Эх, помнится, времена были... Альтаир, Эцио, скрытые клинки, паркур по крышам, интригующий сюжет, атмосфера эпохи... А что сейчас? Гигантские карты, забитые вопросиками, гринд ради гринда, сюжет, который трещит по швам, и RPG-элементы, прикрученные ради галочки.
Раньше Assassin's Creed был про скрытность, про ассасинов, про борьбу за свободу. Теперь…
Ассасин не был никогда шедевром. Скучный сюжет про нитакусиков, нудный геймплей, вопросики и бесполезный опенворлд. Все что приписывают новым частям наиболее характерно для старых, сейчас хотя бы боевка это не спам катсценок, открытый мир с нормальными допквестами без обязательных вышек и сюжетные задания не состоят на 50% из миссий преследования.
Я конечно понимаю, что это игры детства и все такое, но сейчас бы этот кал шедеврами называть. Конвейер кстати запустил с Бразерхуда, когда вместо третьей части в Америке, которая прямо следуют из концовки второй, решили делать еще две части про Эцио