Для того, чтобы система работала корректно, требуется более крупная площадь для спавна NPC, а для этого необходимо намного больше ресурсов памяти. Мы боролись с оптимизацией: когда идёт этот процесс, то вы пытаетесь «обрезать» что-то со всех сторон, чтобы как следует оптимизировать игру.
Есть вещи, которые пришлось оптимизировать, и из-за этого A-Life работает во многих ситуациях не так, как нужно. Кроме того, незадолго до релиза появились баги — вроде NPC, которые появляются в воздухе и падают. Они должны были быть на земле. Я не знаю, почему так получилось. Ещё были баги с ИИ.
незадолго до релиза появились баги
Напомню релиз был намечен ещё на апрель 2022-ого года
Гномы багоделы опять бушуют
Незадолго до релизов багов появилась игра!!!😱
Им надо было на тестеров валить и говорить что те им врали https://dtf.ru/gameindustry/1246350-smi-v-cdpr-mogli-ne-znat-o-bagah-cyberpunk-2077-potomu-chto-kompaniya-testirovavshaya-igru-vrala-v-otchetah
а говорили не повторит ошибок киберпанка, вот не релизнулизулись и багов бы не было
разработчик ничего не знал, в игру пробрались вражеские баги и нелюди из обкомов