Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 пояснили, что пошло не так с A-Life 2.0 — к ошибкам привела оптимизация игры

Они также раскрыли, почему её упоминание убрали со страницы в Steam.

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 пояснили, что пошло не так с A-Life 2.0 — к ошибкам привела оптимизация игры
540540
154154
2020
77
55
33
11
11

Пагадите... "Вэйт а секонд" как говорят эскимосы.

"Глава GSC Game World Евгений Григорович и творческий директор Мария Григорович в беседе с IGN пояснили, почему система A-Life 2.0 пока работает в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl не так, как задумывали разработчики."

"По словам Григоровича, дело в оптимизации, ради которой пришлось уменьшить расстояние работы A-Life 2.0 в игровом мире."

Так в игре нет вообще системы алайф. Только спавнер.
О дистанции работы чего трындит этот поц?!
Спавнер не создает случайные собития, он просто дропает за спину игроку в радиусе 30 метров монстру или сталкеров. Суждя по тому что есть в коде иры на другое он не способен.

77
4

А в оригинальных играх не спавнер ?

14
4

Они походу за все время разработки так и не потянули alife и последние несколько месяцев тупо скриптовали все это, чтобы хоть как было играбельно

33
1

Спавнер может выдать случайные события, но для этого его придется хорошо настроить. Но Григорович все равно говорит не об этом, потому что радиус спавна тут не при чем.

1

Оптимизации, кстати, в игре тоже нет