"Глава GSC Game World Евгений Григорович и творческий директор Мария Григорович в беседе с IGN пояснили, почему система A-Life 2.0 пока работает в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl не так, как задумывали разработчики."
"По словам Григоровича, дело в оптимизации, ради которой пришлось уменьшить расстояние работы A-Life 2.0 в игровом мире."
Так в игре нет вообще системы алайф. Только спавнер. О дистанции работы чего трындит этот поц?! Спавнер не создает случайные собития, он просто дропает за спину игроку в радиусе 30 метров монстру или сталкеров. Суждя по тому что есть в коде иры на другое он не способен.
Спавнер может выдать случайные события, но для этого его придется хорошо настроить. Но Григорович все равно говорит не об этом, потому что радиус спавна тут не при чем.
Пагадите... "Вэйт а секонд" как говорят эскимосы.
"Глава GSC Game World Евгений Григорович и творческий директор Мария Григорович в беседе с IGN пояснили, почему система A-Life 2.0 пока работает в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl не так, как задумывали разработчики."
"По словам Григоровича, дело в оптимизации, ради которой пришлось уменьшить расстояние работы A-Life 2.0 в игровом мире."
Так в игре нет вообще системы алайф. Только спавнер.
О дистанции работы чего трындит этот поц?!
Спавнер не создает случайные собития, он просто дропает за спину игроку в радиусе 30 метров монстру или сталкеров. Суждя по тому что есть в коде иры на другое он не способен.
А в оригинальных играх не спавнер ?
Они походу за все время разработки так и не потянули alife и последние несколько месяцев тупо скриптовали все это, чтобы хоть как было играбельно
Спавнер может выдать случайные события, но для этого его придется хорошо настроить. Но Григорович все равно говорит не об этом, потому что радиус спавна тут не при чем.
Оптимизации, кстати, в игре тоже нет