DnD - если совсем глобально. Думаю, аргументация тут не нужна.
WoW - если сужать до компьютерных. Да, графон не всем нравится и кому-то может показаться устаревшим. Для меня это не играет роли, о нем забываешь через 10 минут игры. На первый план выходят: - постоянные приключения - разнообразие локаций, интересные квесты (побочки - конечно не всегда, но должны же быть филлеры?) - супер глубокий лор - ни в одной игровой вселенной он не проработан так сильно - разнообразие игровых активностей - всегда можно найти себе занятие. На прокачке кажется, что игра про квесты, кач, шмотки и данжи. Но когда этот период проходит и спешить становится некуда, обнаруживаешь что есть целые пласты игры, которыми можно заняться - мне нравится боевка, разнообразная - у каждого класса действительно уникальный геймплей. Со времен BFA - еще и у каждой специализации класса. - постоянный и регулярный выход нового контента уже 20 лет. Серьезно, это очень круто. Не посчитать, сколько раз я забрасывал игру потому что наигрался
Если сужать до сольных - тяжело сказать однозначно, каждая хороша по-своему: - skyrim - первая, в которую залип с головой и очень надолго - ведьмак - по одной из любимых серий книг, любимая слешерная боевка, неповторимый сеттинг, крутая история без аналогов - fallout - из шутерных. Больше всего люблю new vegas - baldurs gate 3 - очень крутая во всех аспектах. На сегодняшний день - наверно самая rpgшная из всех rpg. Атмосфера, игровые возможности, реиграбельность, живость мира - все при ней. Но не без недостатков - немного душная боевка. И под конец лично я уж сильно перегрелся от сюжетного накала, не хватило спокойных эпизодов-филлеров, чтоб было время осознать сюжет, разложить все по полочкам, немного отдохнуть от дел великих :)
DnD - если совсем глобально. Думаю, аргументация тут не нужна.
WoW - если сужать до компьютерных. Да, графон не всем нравится и кому-то может показаться устаревшим. Для меня это не играет роли, о нем забываешь через 10 минут игры. На первый план выходят:
- постоянные приключения
- разнообразие локаций, интересные квесты (побочки - конечно не всегда, но должны же быть филлеры?)
- супер глубокий лор - ни в одной игровой вселенной он не проработан так сильно
- разнообразие игровых активностей - всегда можно найти себе занятие. На прокачке кажется, что игра про квесты, кач, шмотки и данжи. Но когда этот период проходит и спешить становится некуда, обнаруживаешь что есть целые пласты игры, которыми можно заняться
- мне нравится боевка, разнообразная - у каждого класса действительно уникальный геймплей. Со времен BFA - еще и у каждой специализации класса.
- постоянный и регулярный выход нового контента уже 20 лет. Серьезно, это очень круто. Не посчитать, сколько раз я забрасывал игру потому что наигрался
Если сужать до сольных - тяжело сказать однозначно, каждая хороша по-своему:
- skyrim - первая, в которую залип с головой и очень надолго
- ведьмак - по одной из любимых серий книг, любимая слешерная боевка, неповторимый сеттинг, крутая история без аналогов
- fallout - из шутерных. Больше всего люблю new vegas
- baldurs gate 3 - очень крутая во всех аспектах. На сегодняшний день - наверно самая rpgшная из всех rpg. Атмосфера, игровые возможности, реиграбельность, живость мира - все при ней. Но не без недостатков - немного душная боевка. И под конец лично я уж сильно перегрелся от сюжетного накала, не хватило спокойных эпизодов-филлеров, чтоб было время осознать сюжет, разложить все по полочкам, немного отдохнуть от дел великих :)
у вов есть один недостаток - это ммо
У Варкрафта самый проработанный ЛОР - мягко говоря сомнительное заявление. Из изначально компуктерных мб, да и то спорно.