Но возможна велосипедная эра скоро закончится. Вроде как договорился на всю следующую неделю взять покататься вот это вот электрическое чудо, оплата будет после тест драйва и там уже решим буду я его в полноценную аренду брать или нет. Честно скажу педали крутить невероятно устал.
Мчу на велосипеде без крыльев по лужам в лес, сквозь летящий в морду холодные капли ливня размером с пчелу, в куртке с полуоторванным рукавом, с заледеневшим иблетом, еле удерживая руль чтобы меня нахер не сдуло и очень этому всему радуюсь. Потому что хорошо и спокойно на душе сразу и вообще как будто все в жизни наладилось и стало понятней
Мне нравится работать в Яндекс.Еда, это лучшая доставка в плане работы в моем городе, и платят хорошо, но с недавнего момента появилось одно НО. Я работаю на велосипеде и у меня стоит вело статус. И вот с началом осени начало кидать какие то очень дальние заказы. 6км, 7км, 9 (!) км в одну сторону - к клиенту. Получается тратишь от получаса до 40 ми…
Велосипед. Скоростной, не фикс. Держатель для телефона. Велосипедная сумка под раму. Электронный компрессор для накачки камер. Запасные камеры. Ремонтный набор для камер. Пауэрбанк на 20 тысяч мАП. Запасной пауэрбанк. Блок зарядки и провода. Бутылка воды 2л. Задний свет. Передний мощный фонарь на 1000 люмен. Переднее и заднее крылья на велосипед. Х…
Особенно классно 3 детей в школу с утра пораньше развозить - в дождь, снегодождь, без человеческих условий (нет дорожек, а те что есть - имеют такие ямы, в которых велосипед погрузится полностью)
Пусть ходят в школу около дома и не выебываются
С тремя детьми вообще жить сомнительное удовольствие, впрочем есть всякие ценители
Тут ключевое - без человеческих условий. А развозить можно, только нужна поддержка таких стремлений. Вот типичный для Амстердама пример, хоть это и черрипикинг.
Особенно классно работать дальнобойщиком на велосипеде
На автобусе, старший за главного сопроводит