Синдром завышенных ожиданий. Они пару раз сделали шедевр, и все теперь ждут от них одни шедевры. А шедевры на конвейер не поставишь, это искусство, а не фабрика
Думаю что дело не только в конвеере... Все же у них игры не так часто выходят, а в подходе, идее. В Starfield сама концепция вышла не очень удачной - откзаться от насыщенного открытого мира. Ну а в купе с этим наложились и остальные факторы - куча загрузок, много устаревших механик и простой гемдизайн.
Синдром завышенных ожиданий. Они пару раз сделали шедевр, и все теперь ждут от них одни шедевры. А шедевры на конвейер не поставишь, это искусство, а не фабрика
Думаю что дело не только в конвеере... Все же у них игры не так часто выходят, а в подходе, идее.
В Starfield сама концепция вышла не очень удачной - откзаться от насыщенного открытого мира. Ну а в купе с этим наложились и остальные факторы - куча загрузок, много устаревших механик и простой гемдизайн.