Почему к 2024 году симуляция распорядка дня неписей в играх с открытым миром не стала стандартом? Вопрос точно не в сложности разработки: уже в 1998 году целых три игры (Zelda: Ocarina of Time, Shenmue и Mizzurna Falls) смогли это воплотить, а сейчас это спокойно делают АА-студии (Kingdom Come) и даже разрабы-одиночки (Stardew Valley). А ведь такая…
Потому что идёт мода на рост игровых миров со сраным реализмом и у тебя проц подохнет, если в том же киберпанке каждый непись будет следовать исключительно своему собственному расписанию.
Массовка то хер с ней, можно просто спавнить плотные пробки утром и вечером, днем толпу у офисов, ночью у баров, и все
Почему проц от этого должен подохнуть? Это ж просто агенты с фиксированным маршрутом
это отговорки неучей-игроделов в игровой индустрии .
Sim City, Tropico, DF и прочие градострои дружно вышли из чата.
https://steamcommunity.com/app/255710/discussions/0/535150948592221311/