В принципе модить игры на UE начиная с 4 версии спокойно можно, всё упирается в структуру данных игры. В идеале, разрабы должны предоставить инструментарий, который позволял бы спокойно и без напряга лазить по запакованным асетам и скриптам в игре, нативно, указывая приоритеты их загрузки, то есть в разных паках могут быть ссылки на один и тот же объект в игре. Без этого придётся в ручную всё распаковывать, смотреть конфликты, методом проб и ошибок. Но у С2 будущее в модинге вполне яркое, учитывая популярность и современность движка.
В принципе модить игры на UE начиная с 4 версии спокойно можно, всё упирается в структуру данных игры. В идеале, разрабы должны предоставить инструментарий, который позволял бы спокойно и без напряга лазить по запакованным асетам и скриптам в игре, нативно, указывая приоритеты их загрузки, то есть в разных паках могут быть ссылки на один и тот же объект в игре. Без этого придётся в ручную всё распаковывать, смотреть конфликты, методом проб и ошибок. Но у С2 будущее в модинге вполне яркое, учитывая популярность и современность движка.