Пиратство в VR. Хорошо или плохо?

Пиратство в VR. Хорошо или плохо?

Сегодня наткнулся на одну статью. Тему поднял ютубер Brad Lynch. Он задал вопрос VR студиям, есть ли у них проблемы с пиратством игр.

Первой ответила Commuter Games, студия, которая выпустила VR гонки Downtown Club. Компания заявила, что в игре активных игроков в 5!!! раз больше, чем было продано копий игры, и что у Quest очень большие проблемы с защитой игр.

Баскетбольная игра Just Hoops насчитывает в 6 раз больше игроков, чем продано копий, а Hide The Corpse в 3 раза больше.

Есть онлайн игры, есть одиночные сюжетные игры. И не все студии могут отследить количество игроков онлайн.

Для маленьких студий с нишевыми проектами это может оказаться огромной проблемой.

В свою очередь, многие комментаторы написали, что пиратство слишком широко распространено и уже давно носит коллективный, систематический и организованный характер.

Создатель Virtual Desktop внедрил DRM защиту в свое приложение, которая требует интернет соединения и проверяет версию программы.

Создатели игр, которые находятся в магазине Quest, особенно те, которые создали эксклюзивы, ждут каких-то мер и действий со стороны компании Meta (признана в России экстремистской организацией).

А что вы думаете о пиратстве?
Я играю только в пиратские игры
Я против пиратства и все игры покупаю
Онлайн-игры и требующие интернета покупаю, а однопользовательские сюжетные можно и спиратить на один раз
5
31 комментарий