Про S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Обыскав ВСЕ тайники на карте, я решил кратко пройтись по основным достоинствам и проблемам игры.

Про S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
224224
1515
99
66
33
22
11

С оценкой и6ры в целом согласен, но что касается атмосферы, как креьерия оценки игр не могу согласится. Атмосфера, это конечно аещь весьма индивидуальная и ты или ловишь от нее дикий вайб, или нет, но то, нравится она тебе, или нет, это уже половина от того интереса, который ты получаешь от игры. Атмосфера, это буквально то, чтл может заставлять игрока играть в ту или иную игру, даже если все остальное такое себе, в игие фигня оптимизация и куча багов или если она во всем отполирована.игрок или ловит кайф от нее и играет, или не ловит и тогда игрока или удерживают остальные составляющие игры, или нет.

Я в свое время словил дичайший вайб от атмосферы дикого запада в РДР 2, хотя вестерны при этом не люблю, но в РДР мог часами охотится, заниматься всякой зерней, просто скакать на лошади хер знает куда, зайти в своун выпить и просто посидеть за столом, потом пойти в лес, убить оленя и где нибудь у реки развести костер и пожарить оленинки. Это было круто даже в отрыве от сюжета. То, во что складывались визуал, звук и механики игры уже само по себе создавало какую та отдельную игру. Я прошел сюжетку и ушел в мультиплеер на 1к часов, где занимался рыбалкой, охотой, развозом самогона и охотой за головами. Нудные, абсолютно гриндовые и однообразные рутинные активности, но что то в этом было. Я словно чувствовал, что живу в этом мире и это было круто.

1