Годовой урожай подсолнухов

Да, тут не только картинка, тут небольшая статья.

Привет! Хочу поделиться своими игровыми\подсолнечными итогами года. 2024 стал для меня, пожалуй, самым задротским годом в жизни. Я не буду разводить личные сопли тут, но перед тем, как перейти к сути, хочу немного рассказать о структуре этой статьи.

За год я получил ~60 подсолнухов. Большинство игр, конечно, не требовали неимоверных усилий, часть я начал когда-то давно, часть достаточно простые (с появлением дека я стал чаще играть в аркады, чему очень рад), ну и я наконец-то опробовал VR, в котором подсолнухи даже подсолнухами тяжело назвать (кроме Alyx).

Естественно, я не буду расписывать полотно текста про каждую игру, что я прошёл\перепрошёл. Но я решил придумать несколько номинаций и немножко рассказать про игры, которыми мне запомнился 24 год.

В новые игры я почти не играю по причинам нищеброд\большой бэклог, поэтому это ИТОГИ 2024 ГОДА не в контексте индустрии, а в контексте отдельно взятого меня.

Тир-листы

Представляю вам 2 тир-листа игр:

  1. Моя личная оценка игры, сколько удовольствия она принесла мне в целом. С учётом сюжета, геймплея, атмосферы, вот этого всего.
  2. Моя оценка не игры, но получения всех ачивок в ней. Вот тут я готов пояснить за каждую не просто в формате "ну хз, я так чувствую". Кроме категории "любимые", ибо подсолнухи в этой категории максимально отбились именно на уровне эмоций.

Ну и да, VR я оценивать отказываюсь, уж больно этот опыт самобытный, там слишком много "если" и "в зависимости от.."

А ещё я не стал включать сюда DLC (4, включая Elden Ring Shadow of the Erdtree. Передаю привет Джеффу Кили) и игры без достижений (2), но включил DOOM 2016 (выбивал только мультиплеер, но там прям много и долго, кто знает, тот знает) и Prey: Typhon Hunter (всё же это отдельный режим со своими механиками и концепцией). Мои списки, что хочу, то и делаю.

Оценка игры в целом
Оценка игры в целом

Хочу сразу сказать, что про Стражей Галактики я не буду ничего писать. Это лучшая игра, которую я проходил в этом году, и если мы с вами на одной волне, то вы знаете, почему. А если нет, то объяснить я всё равно не смогу, тут вопрос эмоций, а я их очень плохо объясняю.

Оценка подсолнуха
Оценка подсолнуха

Уточню, что здесь не про сложность получения подсолнуха, а скорее про соотношение фана\духоты.

Разочарование года: Days Gone

Чтоб не разочаровываться — не надо очаровываться.
Чтоб не разочаровываться — не надо очаровываться.

Начнём с негатива.

Был наслышан, что эта игра если не hidden gem, то точно что-то весьма близкое к нему. Мол, и сюжет на высоте, и зомби клёвые, а эстетика байкерская — ну просто отвал всего.

А по итогу получил очень простую историю, даже примитивную; мир, в которой не то, что не веришь, он просто на смех пробивает, стоит хоть немного задуматься о "реалистичности" и "серьёзности". Если для вас накачанная Эбби из ластухи кринж, то от Days Gone бегите, как от огня.

Но это только вишенка на торте.

Самая большая проблема игры — геймплей. В ней есть ряд ключевых механик и идей, весьма неплохих, но тебе просто не выгодно ими пользоваться. По идее, ты бегаешь от орды по трассе из препятствий, постоянно реагируя на обстоятельства и меняя тактику. А по факту — отстреливаешь фриков издалека (на поздних этапах тупо закидываешь взрывчаткой), абузя ИИ, потому что сжирают тебя за секунду, а бегать долго не выйдет, герой-то задохлик. По идее, ты пробираешься в стан врага по стелсу, обходя ловушки и используя весь свой арсенал. А по факту — убиваешь снайперов издалека, а потом спокойно со всеми воюешь, потому что стелс занимает СЛИШКОМ много времени, но не даёт никакого профита. Типа, вообще. Про мотоцикл и топливную систему даже в положительных обзорах говорили все, повторяться не буду. А, кстати, в игре есть система дрифта. И нет НИ ОДНОГО участка дороги (типа серпантина хотя бы), где ты его используешь. Я за 50-часовое прохождение игры не провёл в дрифте и 10 минут, и мне пришлось его набивать отдельно для ачивки. Это просто абсурд какой-то.

"Раскрываются" все проблемы в режиме испытаний и на уровне сложности "Выживание". Первый — просто непродуманное и диссбалансное нечто, половина миссий из которого вообще гонки с препятствиями, под которые игра не заточена от слова "совсем". Но есть хотя бы парочка годных испытаний, да и система прокачки хоть и простая, но работает неплохо. "Выживание" — это не то, чтобы челлендж. Не, это просто НГ+ с врагам-губками и сбитым нафиг прицелом у всех оружий (я с геймпада на клавомышь пересел, потому что "ДА Я ЖЕ ПОПАЛ") и, внимание отлключенной мини-картой. Иммерсивно? Сложно? Не, это просто дрочь ради дрочи, потому что теперь ты раз в н-нное количество времени вынужден проживать "ведьмачье чутьё", чтобы быть уверенным, что едешь куда надо.

Мой любимый момент, связанный с ИИ. Я случайно привлекаю внимание врага-человека. Он меня не замечает, но начинает смотреть в мою сторону, мол, подозревает что-то. Окей, я стреляю в другого противника гипнотическим болтом, и второй начинает расстреливать в упор первого. А первый ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ СМОТРИТ В МОЮ СТОРОНУ. Технически, я ещё в стелсе, но как только я высовываюсь, испытание считается "проваленным", потому что первый меня-таки заметил. В хорошей игре я бы просто поржал с этого.

Окей, я признаю, что эстетика ну просто мимо меня. Тут я не буду серьёзно предъявлять, просто отмечу, что игра так мне "байкерскую" тему и не смогла продать. "Сыны Анархии" посидят в бэклоге ещё подольше.

Но я выделю 2 плюса.

Лучший
Лучший
  1. Динамика отношений с Бухарем.
  2. Дик — не аватар для игрока, но прописанный персонаж. С ним ты можешь быть не согласен, он может вести себя по-скотски, но, чёрт возьми, впервые за долгое время я ощутил, что ГГ является личностью с набором характерных особенностей, а не дефолтным "мужиком\дамой с непростой судьбой".

И нет, игра не говно. Она даже не плохая. Он просто ооооооочень средняя, вот прям на 5 (окей, 6 за сценарную работу с Диком и Бухарем, и за ряд концепций) баллов из 10. Но весь нарратив вокруг неё убедил меня в том, что она как минимум достойна большего внимания. Нет, сорян, весь негатив в её сторону максимально заслужен. Я вообще не удивлён, что мы не увидим сиквела. Да, в идеальном мире я бы хотел увидеть продолжение, чтобы все механики заработали так, как задумано, но это не тот случай, где я прям буду страдать без сиквела.

Годовой урожай подсолнухов

Впрочем, мои ожидания — это мои проблемы.

Очарование года: Crysis 2

Годовой урожай подсолнухов

Что за бред? Большинство и так знает, что второй крайзис — годнота

Выдуманный комментатор

Серию Crysis впервые прошёл в этом году, поэтому без призмы ностальгии ответственно заявляю: первая часть ужасно состарилась, и играть в неё сейчас — не лучшая идея. После её прохождения браться за сиквел совершенно не хотелось. Однако перфекционизм пересилил, и я совершенно не пожалел об этом.

Это. Просто. Хороший. Боевик. Но что гораздо важнее — это показательный сиквел. Все те разрозненные идеи и механики (прямо как в Days Gone, кстати), что в первой части выглядели несуразно, тут становятся на место и начинают работать должным образом. И закрепляется всё добротным сюжетом.

Мне показалось, что середина провисает, но это кажется настолько незначительным, что никак не сказывает на общем хорошем впечатлении.

Собственно, номинацию отдаю этой игре потому, что после прохождения первой части был уверен, что всё дело в "синдроме утёнка", и что зря я полез в чужую ностальгию. Ан нет, не зря.

Годовой урожай подсолнухов

И даже в плане подсолнуха игра максимально адекватная. Пройти на высокой сложности, собрать все коллекционные предметы (можно выбирать уровни, ёлки-палки, как же я люблю, когда можно), да всякая ситуативная веселуха. Респект таким разрабам.

Гештальт года: Limbo

Годовой урожай подсолнухов

Не совсем понятно из названия, но эту номинацию я отдаю игре, которую начал когда-то давно, но забросил. И вот, пришло её время.

Собственно, тут всё просто. Легендарная Limbo, отличная игра, но, пожалуй, лишь с точки зрения геймплея и геймдизайна. Да, есть ряд теорий, раскрывающих сюжет, но они мне кажутся не особо состоятельными, хотя попадаются и занятные. Геймлейно же это идеальный представитель "игр с подлянкой", постоянно пытающихся тебя подловить. Которая, спасибо ей за это, вовремя заканчивается, вот уже когда ты прям начинаешь раздражаться.

В плане достижений, правда, выделяется только одно. Пройти игру, умерев не более пяти раз. И какой же кайф был, когда я очень неудачный трай решил-таки добить, и буквально на четвёртой смерти у меня вышло пройти до конца.

Начал играть, как можно увидеть на скрине, в 2016 году. 8 лет прошло
Начал играть, как можно увидеть на скрине, в 2016 году. 8 лет прошло

Ничто не предвещало беды года: Painkiller Hell & Damnation

Годовой урожай подсолнухов

Между прочим, фактический победитель прошлой номинации, ведь начал я её аж в 2015 году. Однако эту игру выделить мне хочется с другой стороны.

С Painkiller`ом всё началось давно, получил я его в каком-то бандле, и запустил, выбив пару ачивок почти 10 лет назад. Мне не особо зашло, но в статистику он ко мне попал, и всё же удалять с аккаунта я не стал, решил, мол, что мб на пенсии пройду.

В этом году мне повезло. Я увидел, что в общем чате ачивкодрочеров ищут людей для Пейнкиллера, и сразу же вписался, ибо есть в ней ряд неприятных достижений, завязанных на мультиплеере, а сам собирать пати я не люблю.

Далее, я решил всё же пробежать игру, хотя бы посмотреть, что она из себя представляет. А какого же было моё удивление, когда я понял, что она ЭЛЕМЕНТАРНА до одури. В ней нет никакого челленджа, при этом есть механика с модификаторами уровней, которая работает криво-косо, и только мешается, по сути. Так ещё и уровни малюсенькие! Типа, я ожидал более готичную версию Серьёзного Сэма, а получил какие-то аркадные пострелушки.

И вот я, довольный, что игру пробегу за пару вечеров, но расстроенный, что не получу ни грамма сложности, запускаю DLC. И всё.

Во-первых, вы только зацените их количество
Во-первых, вы только зацените их количество

А ведь каждое DLC — это набор из нескольких карт, которые нужно пройти. И вот они-то не такие короткие как в основной игре.

А во-вторых, некоторые из них вот прям до боли (кек), адски (кеккек), проклятуще (кеккеккек) сложны. Нервных клеток на них ушло много, я матерился и орал. Я возненавидел эти уровни.

А теперь я немного жалею о том, что рашил игру. Ведь если смотреть без эмоций, то можно увидеть, что уровни из DLC хотя и являются зачастую нечестно сложными, представляют бешенную вариативность. В них новые локи, новые враги, новые механики прохождения уровней. Это отличные DLC, неплохо развивающие идеи основной игры. Их бы только немного отбалансить, да подправить.

Но я всего этого не увидел в пылу гнева, потому как был настроен основной игрой на лёгкий тир и быстрое прохождение. Её стоило растянуть на месяц, или типа того.

Вроде, 33 часа звучит не так страшно, если сравнивать с дрочильнями в открытом мире. Да и ачивки дают почти на каждый уровень, прогрессия постоянно ощущается. Но всё же основную игру я пробежал за 4 (!!) часа. Это абсурд какой-то
Вроде, 33 часа звучит не так страшно, если сравнивать с дрочильнями в открытом мире. Да и ачивки дают почти на каждый уровень, прогрессия постоянно ощущается. Но всё же основную игру я пробежал за 4 (!!) часа. Это абсурд какой-то

Ненависть года: Injustice: Gods Among Us

Я не хочу уделять этой игре ни минуты своего времени больше, но и обойти стороной самые яркие негативные эмоции, которые я получал в этом году не могу. Поэтому просто кину ссылку на свой бомбёж.

Ачивочная история года: Asterix & Obelix XXXL: The Ram From Hibernia

Ещё одна "ленивая" номинация, где я просто кидаю ссылку на себя же. Но мне правда вся ситуация кажется забавной.

Честное достижение года: The Witcher 2: Assassins of Kings

Годовой урожай подсолнухов

Я всей душой люблю все 3 игры про Геральта из Ривии. Причём, совершенно по разным причинам. Первая — очень душевное и атмосферное приключение с необычной боёвкой и да, кривой и неграфонистой, но такой уютной и родной Вызимой. Третья — вылизанный и громкий блокбастер, тем не менее, имеющий пресловутую "душу". Момент воссоединения Геральта и Цири, пожалуй, один из самых трогательных моментов, что я видел в играх. Ну а вторая игра серии — это очень странный, но занятный эксперимент.

Распинаться долго не буду, но для тех, кто не знает, в этой игре реализована нелинейность в таком виде, в котором большинство разработчиков просто не рискнут это делать: треть игры буквально происходит на разных локациях и раскрывает разные стороны сюжета в зависимости от выбора игрока.

Впрочем, из-за этого игре присущ странный баланс, большая часть механик недовылизанны, а "глобальность" конфликта ощущается лишь на словах (хотя осада из пролога даже при её порезанности, имхо, очень даже крута и масштабна). Да и вообще, когда играешь, стойко ощущаешь, что игру резали и перешивали до последнего момента.

Номинацию я отдаю Ведьмаку за "Психа":

Высокий уровень сложности, так ещё и одна жизнь на всё прохождение
Высокий уровень сложности, так ещё и одна жизнь на всё прохождение

Я осилил игру на этой сложности со второго раза (таки подловил меня утопец один раз в первой главе) при том, что проходил очень давно, и игру помнил слабо. Собственно, доволен и горд, что смог это дело наконец-то осилить, хотя притронуться боялся долгое время.

Нечестное достижение года: King's Bounty: Тёмная Сторона

Не забанят?
Не забанят?

Весьма занятная ситуация. Про King's Bounty большинство людей в РФ что-то, да знают. Легенда, Принцесса — эти игры любимы и известны. Воин Севера — чуть менее известный спин-офф, о котором отзывы разнятся, но в целом тоже скорее нейтрально-положительны.

А вот Тёмную сторону почти не вспоминают, она выветрилась из общественного сознания почти мгновенно. Но вот кто знает и помнит, те прям ненавидят. Я посмотрел несколько обзоров игры, и положительно о неё не отзывался никто.

И я не совсем согласен с данной оценкой.

Она.. плоха, но только в тех вещах, в которых плохи и Легенда с Принцессой. Бои под середину игры начинают утомлять, некоторые заклинания ощущаются диссбалансной имбой, а сюжет есть чисто номинально (да и вообще, полноценную историю, имхо, только Легенда рассказывает). Но зато в этой части есть нововведение с "прокачкой базы" и возможностью отыграть ЗЛОЕ ЗЛО в сказочном сеттинге.

Хз, особого негатива я за время прохождения не испытал. Разве что пролог игровой довёл до белого каления своей сложностью.

Ну и ачивки, да.

Игра требует прохождения за 3 разных класса. Причём, зарашить на лёгком уровне не получится
Игра требует прохождения за 3 разных класса. Причём, зарашить на лёгком уровне не получится

Собственно, тут я и сжульничал. Я искренне считаю, что пройдя игру на "невозможном" за Вампира, я заслуживаю не дрочиться ещё с двумя прохождениями, которые не дадут мне ничего нового ни в плане механик, ни в плане сложности. Поэтому я списался со знакомым, и он скинул мне свой сейв прохождения за Демонессу. Ну и Орка я нашёл в обсуждениях Стима.

И даже так, с читингом, прохождение заняло 124 часа
И даже так, с читингом, прохождение заняло 124 часа

Небольшая ремарка для любителей "чистых" прохождений.
Я понимаю потенциальный бугурт, и обвинения в нечестности. Я не достиг достижений сам, поэтому "не считается". Но тут такое дело, что ачивки я выдрачиваю для себя, в первую очередь. И понимание "заслуженности" у каждого своё. Например, я не использую SAM (только один раз закрыл несколько открытых ачивов). Однако ничего не имею против людей, которые ломают все свои игры. Собственно, а почему бы и нет. Я открыт к спокойной дискуссии по этому вопросу, но хейт ради хейта буду игнорить, сорян.
Вообще, тема обширная, и мне очень хочется как-нибудь записать своё видение ситуации, но, очевидно, это не в данной статейке.

Бонус. Ачивочная удача года: Left 4 Dead 2 и Interplanetary

Годовой урожай подсолнухов

Дополнительные две игры, которые я не закомплитил, но получил редкие достижения в них. И одна, в которой не получил, но это тоже весьма удачно.

В Left 4 Dead 2 состоялись бесплатные выходние, и появилась возможность получить редкую ачивку. Собственно, игру я не знаю, когда смогу добить, всё же нужна слаженная команда, но рад, что теперь у меня есть такая возможность. Мало того, я ещё и с рандомами совершенно случайно выбил другую похожую ачиву. За которую, между прочим, некоторые ушлые люди деньги берут:

Годовой урожай подсолнухов

Что такое Interplanetary? Это приятная космо-стратежка, где нужно обстреливать планеты противника, учитывая траекторию движения планет и силу притяжения. Вот только мало того, что она очень нишевая и малоизвестная, так ещё и в 2017 году её заменили на Interplanetary: Enhanced Edition. Соответственно, достижение на победу против 7-х живых игроков невозможно даже забустить с чужих аккаунтов.

Но в этом году я собрался с силами, запихнул хикканство и забитость подальше, и вышел на охоту за людьми, которые: а) имеют игру на аккаунте; б) тоже любят выдрачивать ачивки. Ушло на это, без малого, несколько месяцев, людей находил буквально по одному.

Собственно, результат:

Выбил всё из мультиплеера. Теперь дело за малым — просто поиграть для себя против ботов
Выбил всё из мультиплеера. Теперь дело за малым — просто поиграть для себя против ботов

А вот с Interplanetary: Enhanced Edition связана очень забавная ситуация. Достижения в ней повторяют достижения основной игры. И ребята, с которыми мы бустили, предложили не откладывать в долгий ящик, и выбить сразу и там (игра выдавалась всем владельцам оригинала бесплатно. Передаю привет Сони). На момент начала я отошёл от компьютера, и потому был не первый в очереди (хотя должен был быть, как инициатор всего действа). И внезапно оказывается, что ачива на 8 игроков в Enhanced Edition сломана, и не выпадает.

Таким образом, я чудом был спасён от мёртвой игры на аккаунте. Я не выбил ни одной ачивки, поэтому в статистику она мне не пошла.

Привет тем, кто на самом деле читает статьи. Особенно такие кривые, как моя. В честь праздников я хочу сделать подарок одному задроту. Давайте так. В комментах напишите какую-нибудь историю, связанную с ачивками. В Стиме, на плойке, на свитче, да даже просто внутриигровыми. Но только не формата "я спидраннер, вот моя стата", а что-то более интересное и личное. Используйте в рассказе слово "волшебно" или его производное, чтобы я понял, что мы на одной волне. Я выберу наиболее интересную мне историю и подарю победителю игру в Стиме. Но! Честно говоря, мне лень разбираться с регионами, поэтому подарок буду отправлять с РУ акка желательно на РУ. Не обессудьте, но это условие которое я вот прям сразу обозначаю. Бюджет подарка 1000 рублей, игру подарю по выбору победителя. Истории буду принимать до 19 декабря, как раз, когда начнётся распродажа в Стиме.

Годовой урожай подсолнухов

Может, если починят, я вернусь и добью, ведь собрать людей будет точно гораздо проще.

Бонус 2. Игровой экспириенс года: VR

Я сконцентрировался на играх по любимым мной вселенным
Я сконцентрировался на играх по любимым мной вселенным

В начале года я смог опробовать VR. И это, конечно, просто непередаваемый опыт, который я рекомендую всем. В первую (а то и в единственную, хах) очередь, Half-Life: Alyx. Эту игру вы обязаны испытать на себе, и обязательно это должна быть VR-версия.

Это не шедевр на все времена, это не 10\10, но это что-то настолько новое и уникальное, что даже если не понравится, даже если будет тошнить, оно того стоит. Просто попробовать и понять.

Я уверен, что в ближайшем будущем VR не станет массовым. Да и не уверен, что станет вообще. Сам бы я не хотел играть преимущественно в него. Но Alyx.. знаете, в BioShock Infinite был композитор, который воровал музыку из параллельных миров. Вот Alyx — это игра не из нашего. Она из мира, где мечты людей 80-х стали реальностью, и технологии пошли совершенно по другому пути.

Теперь я верю Valve. И жду Half-life 3 всем сердцем. Но если она никогда не выйдет, то я не буду гореть и жалеть, я не буду плакать и страдать. Я буду знать, что разработчики просто не хотят ударить в грязь лицом, и уважают и себя, и меня.

Годовой урожай подсолнухов

P.S. Планы на 2025

Пока писал статью, успел ещё пройти Asterix & Obelix: Slap them All! и Mooncrush (DLC для Prey 2017 года). И появилось у меня вот это чувство усталости от игр. После Injustice я вообще не хотел играть, но решил попробовать перекинуться на что-то простое и приятное. И всё же, всё же Injustice меня слишком больно ударила. Марафон выдрачивания на этом я закончу, 60 ленточек за год в Стиме получены, пожалуй, пришло время заняться чем-то более полезным.

Впрочем, совсем уж забрасывать хобби не хочется. Мой бэклог достаточно большой, а ведь сколько ещё крутых игр вышло за год, и выйдет в следующем!

Желаний много, но постараюсь ограничиться самым реалистичным:

  • Надо добить Halo. Остались стратежка и Infinite. Ну и пятая часть, слышал, её в бандле с Бладборном и Силксонгом выпустят.
  • Если всё же выпустят Alan Wake 2 в Стиме, то из перфекционизма перепройду Control. В EGS покупал в своё время.
  • Очень занятно посмотреть на King`s Bounty 2, с отечественным геймдевом не знаком.
  • После Psychonauts in the Rhombus of Ruin чувствую себя обязанным пройти Psychonauts 2, обязательно сделаю это. Возможно, прям на НГ.
  • The Evil Within 2, Pyre, Dishonored: Death of the Outsider давно в списке на "добить", а то серии ощущаются незаконченными. В ту же степь Wolfenstein: Youngblood.
  • А вот Wolfenstein 2 будет для меня амбицией года. В 2025 немного отдохну, и из хардкора возьмусь, пожалуй, только за неё. И то, поближе к отпуску.
  • Из некупленного: жду скидки на Star Wars Outlaws. Мб перейду в другой регион и тогда и Red Dead Redemption и Indiana Jones and the Great Circle обязательно возьму. Ну а прям точно буду покупать и проходить Amnesia: The Bunker и Asterix & Obelix Slap Them All! 2, ибо люблю обе франшизы, а это последние незакрытые игры в них.

Скоро Новый Год и Рождество, с чем я вас и поздравляю. Играйте так, как вам нравится и в то, что вам нравится.

Вот он, весь мой игровой 2024
Вот он, весь мой игровой 2024
5454
1111
22
11
11
11
55 комментариев

Копец ты богатый, а на дошик найдётся 50 рублей?

Ответить

Больше удивляюсь количеству времени у этого господина.
60+ игр на 100+% пройденных всего за год.

10
Ответить

вот 2 ведьмак кайф - топовая часть в стиле игры престолов сюжет персонажи музыка атмосфера прям офигенные там

3
Ответить

но первого ведьмака никто не превзошёл

1
Ответить

Тоже недавно начал проходить игры на подсолнух. Решил начать с любимых игр и первой стала Control
На прошлый новый год получил ее в подарок и понял что хочу пройти "полностью" в это прекрасное новогоднее время и это было волшебно
Не знаю почему но мне показалось что это хороший способ проявить свою любовь к понравившейся игре
Потом прошел Скайрим... Мне кажется впервые я его полностью прошел со всеми ветками и основной сюжеткой )
И вот недавно заподсолнил Ас Одиси и боги какая же это красивая игра
Вот думаю что ещё хотел бы так же пройти
Моя проблема наверное в том что далеко не все игры у меня есть в Стиме для этого
Из пройденного автором наверное хотел Сиберию Зе Ворлд бефо и Дейс Гон. А ну и Звёздные войны суйвайвор
В общем мой путь только начинается и приятно что есть люди которые так же любят разные интересные игры и проходят их на подсолнух

3
Ответить

Кайф!
В контроле просто волшебное ощущение от навыка левитации. Я хз как они это сделали, но это не просто механика полета, ты именно левитируешь. Так не ощущается ни в одной другой игре.
Мб за счёт анимации грамотной.
Скайрим уважаемо. Но мне боязно от количества версий :(
Сибирь хороша и крута, лучше третьей в разы, рекомендую. Но если будешь комплитить, будь готов либо играть по гайдам, либо переигрывать, потому что в ней очень кривая система сохранений, и много пропускаемых дополнительных активностей.
Выживший классный. Не шедевр, но очень крепкий и нестыдный.
Рад, что ты теперь часть нашего комьюнити! Рассказывай об успехах

1
Ответить

Наш ачивочный слон. Уважение!!!

2
Ответить