Бонус для работяг ниже:
Welcome home, good hunter.
Прошёл практически все игры серии кроме второй части, 3D (для тех, кто в танке, обе эти игры были разработаны Джорданом Мехнером) и Rogue PoP. Даже странно, что раньше не додумались сделать крутую метроидвании, и серия была без релизов 13 лет. Странная реклама, увы, сыграла свою роль в провале этой без сомнения крутой игры, так что новую часть боле…
Рассказываю что успел пройти, сколько времени было затрачено, а также оцениваю игры и сложность платины. Лонг.
Надеюсь, что Team Cherry уже в ближайшее время порадуют нас первыми дополнениями.
Привет! В прошлом году я уже занимался подведением своих задротских итогов, и мне это даже понравилось. Так что решил повторить идею, поменяв формат.
Не знаю, насколько это можно считать полноценным подсолнухом, т.к. он получается по ходу игры. Увидела у koion запись об этой игре, стало любопытно, плюс хотелось что-то максимально короткое. Отмечу, что в последний раз играла в point-n-click пару лет назад, это была Deponia от Daedalic Entertainment, которые когда-то разрабатывали игры, а потом сд…
Впервые прошёл игру из этой серии на все достижения и....мне понравилось. Прошёл 4 раза с кайфом, учитывая что обычно я терпеть не могу проходить игры больше одного раза. В целом ачивки не трудные, но пришлось какое-то время потратить на dlc-режим "Наемники"
Спустя почти 4 года вернулся за головой королевы валькирий всем, что плохо лежит.
Наконец-то вернулся в первый Death Stranding чтобы добить платину и столкнулся с тем, что казалось бы простые ачивки на 5 звезд у всех поселенцев или крафт всех айтемов, оказалось невероятно душными. Но игра все такой же кайф как и на релизе.