Ещё один резик в моей коллекции. И я с уверенностью могу назвать его самым тяжелым среди подсолнухов Resident Evil (по крайней мере среди номерных частей), по многим причинам.
Welcome home, good hunter.
Ещё один резик в моей коллекции. И я с уверенностью могу назвать его самым тяжелым среди подсолнухов Resident Evil (по крайней мере среди номерных частей), по многим причинам.
Один из любимых примеров видеоигр, в которые можно возвращаться и залипать часами. С момента покупки в 2015 году периодически так и делал. Заходил, играл несколько вечеров, получал парочку достижений в лучшем случае и откладывал снова на неопределенный срок. Теперь же можно отправить ее на заслуженный отдых. Конечно же, с некоторыми достижениями пр…
К концу года обычно проверяю, какие игры с недобитыми ачивками можно довести до 100%. Вот список тех, что почти закрыл, но по разным причинам забросил. Делитесь своими!
Очень жалко, что разработчикам не дали шанса сделать 2ю часть. Игра очень короткая, на 4-5 часов, играется тяжело в 30 фпс и в супер мыле. Но какая же у неё классная стимпанк стилистика в сеттинге нео-викторианского Лондона.
В какой игре идешь на комплит и какая конкретно ачивка у тебя на мушке?
Вообще не был знаком с жанром "симулятор фермы", пока в один из летних дней (во время школьных каникул) не решился прошерстить эмулятор GBA, сколько же я там интересного нашел: серия Castlevania, Advance Wars, Final Fantasy Tactic Advance, но самое главное - Harvest Moon: Friends of Mineral Town. Безумно полюбил…
По сравнению с ремастером DS 1 в данной части серии само прохождение игры и получение платины мне показались более дружелюбными к игроку. Намного проще оказался фарм душ через уголь вражды…
С удовольствием пробежал нормал, профессионала и кампанию за Мисс Вонг раздавая вертушки деревенщине, культистам, солдатам и парочке мутантов.
"The vanishing of Ethan Carter" - классный мистический детектив. Отличный вариант для тех, кто любит жутковатые адвенчуры или квесты. Мне игра очень понравилась за исключением того момента, что я далеко не сразу поняла, как работают обе основные механики, из-за чего первую половину игры "тыкалась" в локациях, как слепой котенок Х) Зато когда разобр…
Некоторые достижения учитывались очень странно, видимо игра подтянула данные из другого прохождения (хотя в меню загрузки ничего не было) и часть "собирательных" ачивок выдавала буквально за одно затыкивание противника.
В прошлом посте про игру расписал всё, что мог - больше добавить нечего.