Я вот терпеть не могу большинство ассасинов и фар краев, но Макса уже дважды проходил. Там такая густая атмосфера тотального п#здеца, что оторваться невозможно. А ещё вождение хорошо сделано и рукопашка брутальная. Вспомнил, аж захотелось пригоршню опарышей навернуть.
игра ну супер ебаный кал, как по мне только в этом году дотошнил то титров там сюжет проходится часа за 3, если б не было гриндволла, что тебя по сюжету тупо не пускают, пока ты хуйней не позанимаешься мир супер унылый и пустой. все активности пзц какие одинаковые
Ну, каждому своё. На мой взгляд игра бы лучше была воспринята, не будь в ней душных опенворлд-активностей для фарма ресурсов во время сюжета. Сам недавно проходил только сюжет — из наигранного мною ~12 часов можно было смело вырезать часов 3-4 этого гринда. Вот вроде бы сюжет идёт, всё неплохо, и тут бац — гринди цыфэрки, теряется динамика, что я аж стал забывать имена персонажей и ради чего я здесь, пока чертыхался в поисках металлолома и наиболее безболезненного способа снизить уровень влияния противников. Должно быть так — просто сюжет без фигни для тех кто просто хочет насладиться сюжетом, а активности и прокачка — для энтузиастов. Тем более что сюжет без активностей и так был бы достаточно долгий — ~ аж восемь часов, что более чем круто для приключенческого экшена.
Я вот терпеть не могу большинство ассасинов и фар краев, но Макса уже дважды проходил. Там такая густая атмосфера тотального п#здеца, что оторваться невозможно. А ещё вождение хорошо сделано и рукопашка брутальная. Вспомнил, аж захотелось пригоршню опарышей навернуть.
С кайфом похрустеть
игра ну супер ебаный кал, как по мне
только в этом году дотошнил то титров
там сюжет проходится часа за 3, если б не было гриндволла, что тебя по сюжету тупо не пускают, пока ты хуйней не позанимаешься
мир супер унылый и пустой. все активности пзц какие одинаковые
В принципе понимаю такое к ней отношение. Разные запросы, но если объективно, то и правда, вряд ли ее можно высоко оценивать
Ну, каждому своё. На мой взгляд игра бы лучше была воспринята, не будь в ней душных опенворлд-активностей для фарма ресурсов во время сюжета. Сам недавно проходил только сюжет — из наигранного мною ~12 часов можно было смело вырезать часов 3-4 этого гринда.
Вот вроде бы сюжет идёт, всё неплохо, и тут бац — гринди цыфэрки, теряется динамика, что я аж стал забывать имена персонажей и ради чего я здесь, пока чертыхался в поисках металлолома и наиболее безболезненного способа снизить уровень влияния противников.
Должно быть так — просто сюжет без фигни для тех кто просто хочет насладиться сюжетом, а активности и прокачка — для энтузиастов.
Тем более что сюжет без активностей и так был бы достаточно долгий — ~ аж восемь часов, что более чем круто для приключенческого экшена.
Ты прав. Но для меня - не проблема. Я как раз отношусь в любителем навернуть гриндилова. Но вам соболезную
Думаю перепройти, игра неплохо релаксирует и готовит к грядущему апокалипсису.