Ну, каждому своё. На мой взгляд игра бы лучше была воспринята, не будь в ней душных опенворлд-активностей для фарма ресурсов во время сюжета. Сам недавно проходил только сюжет — из наигранного мною ~12 часов можно было смело вырезать часов 3-4 этого гринда. Вот вроде бы сюжет идёт, всё неплохо, и тут бац — гринди цыфэрки, теряется динамика, что я аж стал забывать имена персонажей и ради чего я здесь, пока чертыхался в поисках металлолома и наиболее безболезненного способа снизить уровень влияния противников. Должно быть так — просто сюжет без фигни для тех кто просто хочет насладиться сюжетом, а активности и прокачка — для энтузиастов. Тем более что сюжет без активностей и так был бы достаточно долгий — ~ аж восемь часов, что более чем круто для приключенческого экшена.
Ну, каждому своё. На мой взгляд игра бы лучше была воспринята, не будь в ней душных опенворлд-активностей для фарма ресурсов во время сюжета. Сам недавно проходил только сюжет — из наигранного мною ~12 часов можно было смело вырезать часов 3-4 этого гринда.
Вот вроде бы сюжет идёт, всё неплохо, и тут бац — гринди цыфэрки, теряется динамика, что я аж стал забывать имена персонажей и ради чего я здесь, пока чертыхался в поисках металлолома и наиболее безболезненного способа снизить уровень влияния противников.
Должно быть так — просто сюжет без фигни для тех кто просто хочет насладиться сюжетом, а активности и прокачка — для энтузиастов.
Тем более что сюжет без активностей и так был бы достаточно долгий — ~ аж восемь часов, что более чем круто для приключенческого экшена.
Ты прав. Но для меня - не проблема. Я как раз отношусь в любителем навернуть гриндилова. Но вам соболезную