Жанры, которые я не могу понять: Souls-like и JRPG. Крик души геймера с 25летним стажем.
Вот, что любит кушать современный геймер (ну или те, кто голосуют в США и Европе). Не знаю, насколько эта выборка репрезентативна, если брать всех геймеров мира.

Souls-like - для тех, кого батя в детстве пи$дил ремнём каждый раз с разной задержкой (содержание статьи ниже)

5555
1414
88
11

Дальше этого высера даже не пытаться читать:
Прокачка? Потеряй все очки и снова умирай. Ты потратил пару часов на прокачку, а теперь умри и потеряй всё. Добро пожаловать в мир соулс-лайков, где прогресс — это временное явление. Тот момент, когда ты в очередной раз умираешь и теряешь всю свою работу — это фетиш для мазохистов.Такой лютый и наглый пиздёжь, что просто пиздец блять...
В приницпе как и другие пункты, типа смерти от каждого встречного моба.
Тут уже любой кто реально играл в Соулсы прекрасно знает, что "легендарная, невыносимая, невозможная и прочее бла, бла, бла... сложность" это просто такой мем для тех кто не в теме.

Даже если человек впервые играет в Соулсайк, то уже спустя несколько часов он привыкнет к местной боёвке и уж точно не будет помирать "на каждом втором бомже". Остальное зависит от природной прямоты рук/возраста и прочего. Ну и уж если человек прошёл хоть один Соулс то и в других он уже будет как рыба в воде, исключением может быть только Секиро, которая хочет от тебя нажимать кнопочку на "LB" вместо привычной "B" да и всё.

1