Overthrown — это уникальная песочница с постоянно меняющимся миром, который выделяет её среди гигантов вроде Minecraft

Игра завоевала популярность на Steam Next Fest этой осенью и теперь стала доступна для полного прохождения. По словам разработчиков из Brimstone, любители песочниц найдут необычные механики в их творении.

Overthrown — это уникальная песочница с постоянно меняющимся миром, который выделяет её среди гигантов вроде Minecraft

Overthrown — это гибрид песочницы и градостроителя, в котором можно поднимать и бросать практически всё: от валунов до зданий. Brimstone (разработчики) не боятся отходить от привычных механик, например, убрав урон от падения, который они посчитали «раздражающим».

В интервью GamesRadar+ разработчики рассказали, что делает их игру уникальной среди других песочниц. "Хотя мы сами фанаты данного жанра", — пишет Brimstone, — "есть элементы, которые нам кажутся утомительными. Это и управление инвентарём, и необходимость выполнять рутинные действия для создания поселения и его развития."

Разработчики хотели избежать этих итеративных событий: "Мы хотели по-другому подойти к механике, автоматизировав рутинные действия с помощью NPC, позволяя игроку сосредоточиться на исследовании мира и боях". Цель разработчиков касаемо вашего опыта — свобода и удовольствие без стресса.

"Наша цель в Overthrown — создать песочницу, в которую игрок может войти и играть один или с друзьями, не чувствуя, что ему нужно штудировать гайды", — говорят разработчики. "Или заниматься оптимизацией ради веселья.. Независимо от того, ищет ли игрок более расслабляющее времяпрепровождение или насыщенные боевые действия, он может переключаться между стилями игры по своему усмотрению.

"Иногда, играя, я могу целый сезон просто расширять своё поселение и собирать ресурсы", — объясняет разработчик, — "а в другое время — охотится на бандитов по несколько дней. Геймплей действительно гибкий."

Brimstone старается, чтобы Overthrown не казалась пустой, так как эта проблема многих песочниц. "Мы не хотим, чтобы дикая природа ощущалась безжизненной", — говорят разработчики, — "поэтому у нас запланированы обновления, которые разнообразят мир, добавив новых существ, растения и лагери."

Игра уже имеет множество интересных элементов, оживляющих мир, несмотря на то, что она всё ещё находится в раннем доступе. Brimstone отмечает, что это одна из особенностей, которая отличает Overthrown от других песочниц.

"Что уникально для игры по сравнению с большинством представителей жанра, так это то, что в Overthrown мир не остаётся неизменным после первой генерации. Новые растения растут между сезонами, а в дикой природе появляются гнезда существ и лагеря бандитов", — рассказывают разработчики. Эти враги могут сражаться друг с другом "даже вне поля зрения игрока".

Это означает, что мир продолжает развиваться, как в реальной жизни, и игроки могут вмешиваться в любой из его процессов, если того пожелают. Например, можно захватить базу бандитов, прежде чем они успеют укрепиться. Или дождаться до тех пор, когда они скопят силы, и испытать себя в схватке с по-настоящему сложным врагом.

"В будущем мы добавим загрязнение, которое будет превращать зоны в бесплодные, если его коэффициент слишком высок", — рассказывают разработчики. "Плотность деревьев в регионе будет определять, считается ли он лесом или равниной. Чрезмерная вырубка деревьев приведёт к прекращению появления лечебных трав и грибов". Реализм, которого сложно ожидать от игры, в которой можно с лёгкостью бросать целые фабрики.

Overthrown уже вышла в раннем доступе в Steam. Игра также выйдет на Xbox Series X|S и PlayStation 5 в обозримом будущем.

P.S. Специально для моего друга Игровой террариум и всех, лайкнувших его коммент, добавляю видосики! Спасибо, Dyseugenian, за скриншот!

66
11
11
16 комментариев

Скрины бы х)

9

Упомянул Вас с @Dyseugenian в статье и добавил видео! Спасибо!

1

Мувмент и перетягивание зданий выглядят норм. Все остальное - хуйня какаито.
- В Стиме пишут, что контента на пару часов, отсюда вопрос, нахуя ранний доступ, если это надо отправлять в демо версию.
- По трейлеру ощущение, что я в мобилках, типо кекш оф кленс от 3 лица играю. Градостроения и графика похожи.
- Какие то огромные пространства между зданиями и меж посадками на полях, не понятно, это в игре так и будет или ради трейлера сделали, выглядит как всратый гигантизм.
Хз, я то любое говно съем, придется качать, смотреть. Но по первым впечатлениям ничего интересного.
За приколом автоматики путем поселенцев я бы лучше в Soulmask пошел. За исследованием мира в Enshrouded.

3

Наконец-то деревья будут расти в реальном времени.

2

Где-то улыбается один Мулинье.

2

Minetest все равно лучш

1