Этот вопрос задают так часто, что пора рассказать подробно. Спойлер: в этой истории замешаны скучная работа, увольнение и… суп.
Годами я работал в крупной компании, где создавал мобильные игры про еду и кухню. Всё казалось однообразным, лишённым души и направленным только на заработок для больших боссов. Я рисовал еду и локации для очередного клона однотипной игры, которых уже сотни.
Каждый день я задавался вопросом: зачем я это делаю? И вот однажды меня сократили. Но, к счастью, вместо уныния ко мне пришла мысль: а почему бы не сделать что-то новое, своё и необычное?
Так и родилась идея — игра про суп, который стоит в холодильнике. Затем суп "ожил", а игра обрела геймплей и механику кликера. Эта идея показалась мне простой и выполнимой. Я добавил волшебный мир, безумных существ, необычные предметы, и всё это начало складываться в целую игру.
Результат — игра Souper Game, которую я сейчас активно разрабатываю. Это странная и забавная история, в которой три совершенно разные личности пытаются ужиться вместе. Смогут ли они найти общий язык? Увидим...
Кротовуха!)
Легенда не забыта
"Как тебе вообще пришла идея этой игры?" Этот вопрос задают так часто, что пора рассказать подробно.
Серьёзно? Прям часто? Но вот прям положа руку на сердце :)
Или из цикла: "Фанаты меня часто спрашивают: Какого хуя ты решил, что мы твои фанаты?"
Возможно, преувеличил чутка :D
Сейчас раз в неделю спрашивают, но на выходе демки каждый день практически были такие вопросы.
Дак никто и не спрашивает )
че за нейросетевое хрючево? что текст что игра