атмосфера охуенная постановка катсцен, уровня киберпанка нелинейность прохождения - буквально целые гигантские куски игры проходят по другому, если бы лизнул сапог вартовцов, то 10ч моего геймплея отличались от геймплея мэддисона, другие локи, другие npc, не удивлюсь если в Вартой на вертолете на свалку полетишь штурмовать. Сам еще не допрошел, другие говорят что так почти всю игру, можно не попасть на тот же Икар нарратив, один из топовых вообще в видеоиграх, чем больше осмысляешь, тем больше охуеваешь какая вкуснятина. "Полдень", их устройство, их моральные ориентиры, их братство, их история, их взаимоувожение, их путь - это разъеб диалоги - некоторые цитаты Бродяги пройдет время разлетятся, это не просто синема, это синема с ебанутой глубиной, как будто наблюдаешь за древнегреческим эпосом левел дизайн - тупа топ, простраственные головоломки не держащие тебя за тупого , каждый энкаунтер ручками задизайнен так что у тебя почти всегда есть несколько опций прохождения левел арт - в половине локаций можно просто встать, сделать скриншот и у тебя будет готовый wallpaper, просто потому что композиционно все выверено иммерсивность - каждая механика в игре сделана чтобы погружать тебя в мир, чтобы ты прямо чувствовал себя сталкером
Ну маловато плюсов, понимаю клоуны-обзорщики(причем с обоих сторон) и про половину то не рассказывают ведь хейт, хуй знает чего лучше продается. К примеру до сих пор НИ В ОДНОМ обзоре челы про нелинейность не говорят, что она не пиздежная, она гигантская, что ты и твой друг буквально в разные игры поиграют делая разные выборы
Атмосфера чего? Луизианы с её кривыми деревьями? Ведь отечественная природа так блять славится редкими лесами, одинокостоящими на отдалениях деревьями и скупой растительностью. Особенно офигено получился рыжий лес: набор кустов и низкорослых деревьев.
Если честно, трилогия намного атмосфернее. Двушка по атмосфере отдает то ли фаркраем, то ли еще чем. Хз как описать, ну нет в двушке той самой атмосферы непредсказуемой и слегка криповой зоны отчуждения, что была в трилогии.
Только когда просишь пояснить за эту "атмосфэру", они и двух слов связать почему-то не могут
атмосфера охуенная постановка катсцен, уровня киберпанка нелинейность прохождения - буквально целые гигантские куски игры проходят по другому, если бы лизнул сапог вартовцов, то 10ч моего геймплея отличались от геймплея мэддисона, другие локи, другие npc, не удивлюсь если в Вартой на вертолете на свалку полетишь штурмовать. Сам еще не допрошел, другие говорят что так почти всю игру, можно не попасть на тот же Икар нарратив, один из топовых вообще в видеоиграх, чем больше осмысляешь, тем больше охуеваешь какая вкуснятина. "Полдень", их устройство, их моральные ориентиры, их братство, их история, их взаимоувожение, их путь - это разъеб диалоги - некоторые цитаты Бродяги пройдет время разлетятся, это не просто синема, это синема с ебанутой глубиной, как будто наблюдаешь за древнегреческим эпосом левел дизайн - тупа топ, простраственные головоломки не держащие тебя за тупого , каждый энкаунтер ручками задизайнен так что у тебя почти всегда есть несколько опций прохождения левел арт - в половине локаций можно просто встать, сделать скриншот и у тебя будет готовый wallpaper, просто потому что композиционно все выверено иммерсивность - каждая механика в игре сделана чтобы погружать тебя в мир, чтобы ты прямо чувствовал себя сталкером
Ну маловато плюсов, понимаю клоуны-обзорщики(причем с обоих сторон) и про половину то не рассказывают ведь хейт, хуй знает чего лучше продается. К примеру до сих пор НИ В ОДНОМ обзоре челы про нелинейность не говорят, что она не пиздежная, она гигантская, что ты и твой друг буквально в разные игры поиграют делая разные выборы
Атмосфера чего? Луизианы с её кривыми деревьями? Ведь отечественная природа так блять славится редкими лесами, одинокостоящими на отдалениях деревьями и скупой растительностью.
Особенно офигено получился рыжий лес: набор кустов и низкорослых деревьев.
Если честно, трилогия намного атмосфернее. Двушка по атмосфере отдает то ли фаркраем, то ли еще чем. Хз как описать, ну нет в двушке той самой атмосферы непредсказуемой и слегка криповой зоны отчуждения, что была в трилогии.
Так и есть. Люди согласны просто бродить по зоне без монстров и нпс. Чисто атмосфера и все
половину этих проблем пофиксили модами на второй день, а так смешно)
Комментарий недоступен
Классика про ЛЮБУЮ игру, кста.
Эта мифическая "атмосфера", которую никак не измерить и не пощупать - может служить оправданием всегда.
Так есть, было и будет. Истинный S.T.A.L.K.E.R.🔥
Буквально любой фри плей мод на Сталкер би лайк:
На дтф вроде много недовольных было
Ммм, именно она, как и ностальгия работает.