Как я сделал игру за 30 дней и вот что из этого вышло: "За Разломом Орла"

Как я сделал игру за 30 дней и вот что из этого вышло: "За Разломом Орла"

Капитан корабля "Черный лис" оказывается на космической станции, полной ужасных существ. Какие тайны скрывают её стены? Сможет ли она выбраться от сюда ?

мясной геймплей с дробовиком 
Забегая немного вперед, это вступительный ролик. Так как времени было мало, я решил использовать кадры из сериала, чтобы передать атмосферу и настроить игрока на нужный лад. Конечно, в будущем хотелось бы сделать свой синематик

Конечный результат получился такой

Присоединяйтесь к моему каналу, чтобы следить за разработкой игры и узнавать все подробности!

Кровь на стенах остаётся даже после перехода на следующий этаж, усиливая зловещую атмосферу. Белые стены и пол постепенно превращаются в алую картину ужаса, отражая, как главный герой теряет рассудок с каждым пройденным этажом...

НАЧАЛО

Идея создать игру за месяц возникла после того, как я осознал, что в предыдущих проектах слишком много времени уходило на мелочи, не влияющие на основной процесс. Это затягивало процесс и демотивировало. Поэтому я решил поставить жесткие рамки: один месяц — и максимум фокуса на том, что действительно важно.

Выбор тем

Первым шагом был выбор темы. Я выписал то, что лично мне кажется интересным:

1. Девушка с грациозной осанкой, притягательной внешностью и утонченной фигурой, которая подчеркивает её силу и уверенность.

ну вы поняли

2. Большие пушки.

3. Космос.

4. Много кровища и расчленёнки, придавая игре жёсткость

5. Враги. по типу 'чужих" создают атмосферу ужаса и непредсказуемости в игре

6. Роботы. (Роботы в итоге не вписались в лор игры)

Вдохновение

На этом этапе я вспомнил про одну из серий сериала "Любовь, смерть и роботы" — 1 сезон, 7 серия "Beyond the Aquila Rift". Оказалось, что она основана по одноименному рассказу Аластера Рейнольдса ("Beyond the Aquila Rift", русская локализация "За Разломом Орла"), и я решил её прочитать. Книга дала мне более глубокое понимание мира и сюжета, и теперь я уверен, что эта вселенная — идеальное место для моей игры

Как я сделал игру за 30 дней и вот что из этого вышло: "За Разломом Орла"

Если коротко: корабль проходит через портал и оказывается в очень отдаленной точке космоса ("за разломом орла") на неизвестной станции, откуда нет пути домой. Как выяснилось, кто-то показывает герою «матрицу», и правда о реальности оказывается намного страшнее, чем он думал. Спойлерить не буду — прочитайте книгу или посмотрите сериал, не пожалеете.

Как я сделал игру за 30 дней и вот что из этого вышло: "За Разломом Орла"

АССЕТЫ

Так как время крайне ограничено, игра будет построена полностью на готовых ассетах, что позволит сосредоточиться на основных механиках.

Я начал подбирать ассеты для игры. Для меня разработка игры — это как сборка конструктора. Из готовых элементов можно собрать что-то потрясающее... или какашку в 30 фпс. Если подойти к процессу необдуманно, можно столкнуться с проблемами, которые замедлят разработку и приведут к ненужной потере времени.

Greta

Я просто влюбился в то, как была изображена Грета в сериале. Её образ сочетает в себе утонченную красоту, загадочность и невероятную притягательность. Это не просто красивая девушка — это персонаж, который буквально оживает на экране.

Как я сделал игру за 30 дней и вот что из этого вышло: "За Разломом Орла"

Именно эта эстетика вдохновила меня искать что-то похожее для моего проекта. Я хотел, чтобы мой персонаж нес в себе ту же магию, что и Грета (но я не нашел, что искал, поэтому использовал эту модельку ахаха)

Изначально костюм был полностью белым, как у Гретты из сериала. Но на станции с белыми стенами он сливался с окружением. Пришлось добавить контрастные детали
Изначально костюм был полностью белым, как у Гретты из сериала. Но на станции с белыми стенами он сливался с окружением. Пришлось добавить контрастные детали

Откуда всё началось

Сначала у меня была идея создать открытый мир на планете, захваченной жуками. Людей там больше не осталось, а атмосфера должна была быть мрачной и пустынной. Я начал с разработки пустыни: нашел подходящие ассеты, которые передавали ощущение запустения и опасности.

Планета захваченная жуками
Планета захваченная жуками

Но вскоре понял, что такой масштаб не потянуть за месяц. Открытый мир требует слишком много времени от проработки ландшафта до наполнения мира контентом. Поэтому я решил сосредоточиться на космической станции.

В итоге я выбрал этот ассет
В итоге я выбрал этот ассет

Сюжет игры

Как я сделал игру за 30 дней и вот что из этого вышло: "За Разломом Орла"

Игра продолжает события книги. Паучиха (кто читал, тот знает) сказала, что корабль с людьми попал туда впервые. Я решил развить эту идею: спустя время туда попадает второй корабль с людьми, что открывает новые возможности для сюжета.

С чего начинается игра: Капитану корабля «Черный лис» поручено выяснить причины сигнала тревоги, поступившего со станции. Когда она прибывает на место, оказывается, что станция заражена жуткими существами. Игроку предстоит понять, что здесь произошло, и найти выход из этой ситуации.

Кто знаком с серией, уже, наверное, догадался, чем это закончится. 😉

ВРАГИ

павук
павук

Враги — жуки разных типов и размеров. Они грызут, бьют током, взрываются. Каждый вид имеет свои особенности: разную выживаемость, броню и наносимый урон. На данный момент все жуки похожи визуально, но в планах — придать каждому уникальность.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОКАЧКА

В игре реализована простая система прокачки: убивая врагов, персонаж получает опыт. С каждым уровнем увеличиваются здоровье и броня. Броня защищает от урона: 1 единица брони блокирует 1 единицу урона. Например, если у вас есть 5 брони, а урон по вам 20, то отнимется 15 здоровье. (а если броня -5, то урон 25)

Как я сделал игру за 30 дней и вот что из этого вышло: "За Разломом Орла"
Как я сделал игру за 30 дней и вот что из этого вышло: "За Разломом Орла"

Также есть бонусы к опыту, например, броня +5% к опыту. В таком случае, если моб даёт 50 опыта, то с этим бонусом он будет давать 55 опыта.
Критический удар — это шанс, что вы нанесёте двойной урон

В игре есть русский и английский язык, но шрифт в русском языке мягко говоря не очень=(

ОРУЖИЕ И УЛУЧШЕНИЯ

В игре каждое оружие можно прокачать до 10 уровня (на данный момент). С каждым уровнем оружие становится точнее, мощнее, увеличивается количество патронов и скорость стрельбы. Баланс всё ещё тестируется, но я старался сделать систему максимально реалистичной: дробовик медленный и неточный, но наносит большой урон, а автомат быстрый и точный, но с меньшим уроном.

Для улучшения оружия требуются синие и красные компоненты, которые можно найти в сундуках или получить, убив мобов. а также купить за золото в магазине.

Открытие сундука
Как я сделал игру за 30 дней и вот что из этого вышло: "За Разломом Орла"
Синяя или красная? небольшая отсылка к матрице
Синяя или красная? небольшая отсылка к матрице

МАГАЗИН (ТОРГОВЫЙ АВТОМАТ)

В магазине можно приобрести оружие на любой вкус: автомат, дробовик, снайперскую винтовку, плазменную винтовку, ракетницу, огнемет и электрическую пушку Тесла. Каждый из этих видов оружия имеет свои особенности, подходящие для разных стилей игры

ИДА, это не то что вы подумали!!! это крутая электро-пушка ТЕСЛЫ тзззззззз
ИДА, это не то что вы подумали!!! это крутая электро-пушка ТЕСЛЫ тзззззззз
Не смог найти подходящие иконки в нужной тематике, поэтому пока использую временные из RPG. В дальнейшем планирую заменить их на более подходящие, чтобы лучше вписываться в атмосферу игры
Не смог найти подходящие иконки в нужной тематике, поэтому пока использую временные из RPG. В дальнейшем планирую заменить их на более подходящие, чтобы лучше вписываться в атмосферу игры

Разнообразие брони пока не слишком большое, но это легко исправить в будущем. Планирую добавить новые типы брони, чтобы разнообразить выбор

ЭТАЖИ

До 16 этажа сложность постепенно нарастает, с каждым уровнем враги становятся сильнее и опаснее. После 16 этажа начинается повторение 17 и 18 этажей.

С каждым этажом враги становятся сильнее
С каждым этажом враги становятся сильнее

Система сохранений есть, но на данном этапе она не всегда работает корректно. Если вы выйдете из игры полностью, а затем зайдете снова, весь ваш прогресс сохранится, за исключением этажей. Вы начнете снова с нулевого этажа, но все остальные достижения, инвентарь и прогресс будут сохранены. (буду править патчами, но пока что так)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе разработки своих проектов я искал людей для совместной работы, но это оказалось сложнее, чем я думал. Один раз мне написал музыкант, предложив создать треки для игры, но после того как я сказал, что не собираюсь выкладывать игру в Steam, он быстро испарился. Также нашел человека, который делал атмосферные локации, но он не смог принять участие из-за нехватки времени. Когда-нибудь я найду команду или присоединюсь к уже существующей, но пока продолжаю заниматься своими проектами в одиночку. Но я не сдаюсь и продолжаю искать единомышленников, с которыми можно реализовать свои идеи. Если тебе интересен проект и ты хочешь присоединиться, давай развивать его вместе! Это только прототип игры, и он может измениться в процессе разработки в любую сторону. Все механики, уровни и особенности находятся на стадии тестирования и могут быть существенно переработаны или дополнены в будущем. Ваши отзывы и предложения помогут нам сделать игру лучше!

Ищу людей для совместной работы над следующими задачами:

Дизайном уровней и созданием карт — создание уникальных и атмосферных локаций, подходящих для общей концепции игры.
Балансировкой предметов, оружия и мобов — настройка механик, чтобы сражения и взаимодействие с миром были интересными и сбалансированными.
Рисованием иконок в стиле sci-fi — создание визуальных элементов для интерфейса, соответствующих атмосфере игры.
Загрузкой игры в Steam — хотя бы одна игра должна попасть в Steam! Созданием кинематографичных сцен и синематиков
Написанием сценария для сюжета и диалогов — создание захватывающей истории и проработанных персонажей.

Благодарю тех, кто дочитал до конца — ваша поддержка очень важна!

1919
11
8 комментариев

Анимации корявенькие, а так-то лучше 90% инди хуйни в стиме.

2
1

Спасибо! Анимации ещё в процессе, но я рад, что в целом нравится!

3

Неплохо.

Кровь на стенах остаётся даже после перехода на следующий этаж, усиливая зловещую атмосферу. Белые стены и пол постепенно превращаются в алую картину ужаса, отражая, как главный герой теряет рассудок с каждым пройденным этажом...

Тема кстати не раскрыта не в одном бумер шутере нормально, хотя казалось бы, что проще - сделай локацию в больничке с белыми стенами и мажь красным.

1

ничего не понял но очень интересно

Чувак делает шутер с бабой с кукольной внешностью.

Кто пустил в игру бимбоунитаз?