расстроила возможность менять героя после смерти. Надеюсь, в ранкеде эту возможность уберут, ибо не честно и не нужно
Ну это же база для таких моба-шутеров. Регулярный контрпик под ситуацию, который сдерживается экономикой ультимейтов. Куда справедливее и скилозависимее чем 1 пик перед матчем вслепую.
Автор немного попустился если честно. Война контрпиков в реалтайме - это чисто база для подобных игр, на этом в том же овердроче куча стратегий построено(по крайней мере раньше так было)
расстроила возможность менять героя после смерти. Надеюсь, в ранкеде эту возможность уберут, ибо не честно и не нужно
Ну это же база для таких моба-шутеров. Регулярный контрпик под ситуацию, который сдерживается экономикой ультимейтов. Куда справедливее и скилозависимее чем 1 пик перед матчем вслепую.
Автор немного попустился если честно. Война контрпиков в реалтайме - это чисто база для подобных игр, на этом в том же овердроче куча стратегий построено(по крайней мере раньше так было)