Одна сенсация уже состоялась. Первый раз в истории у большого сетевого диаблоида серваки стали стабильны через 2-2,5 часа после релиза при нарастающем количестве игроков. Это уникальный успех. Сейчас 300к+ онлайна и заход свободный. Впечатления после ночной игры.
Боссы кабздец, атакуют нон-стоп, атаковать в ответ почти не удается. Кто сказал, что игра как Соулсы? В соусах ты мог забить и пойти в другое место, а здесь игра совершенно линейная. Бей босса, как хочешь.
Не знаю, я на Монке играю и на средней дистанции их разваливаю. Управление wasd, умер только один раз пока к нему привыкал. По мне они идеально сбалансированы, не губки для битья, но и не имбы.
Мне первый червяк два раза кабину сломал пока я не понял что я не в сказку попал, потом начал юзать перекаты и пошло дело.
Кувырки есть. И повышение даже на уровень нормально бустит.