Я на бабке асасинше в какой-то пещере люто как потел, она 1000 лет ждала пока я приду и готовилась. Минут 10 на дедайке лупил и это один файт, флексил аки бог. А потом убил и понял… каефно :3
В целом согласен на 50/50, местами капец как интересно, но другими местами душно, особенно после первой части.
Визуал сочный, левелинг дооолгий.
Управление скилами с анимацией отпрыгнуть/перепрыгнуть это сразу не hс-viable, хоть и не проходят атаки/проджектайлы, аое проходит прямо в лицо. Еще и после каста анимация продолжается сделать пируэт, разворот, реверанс и resurect in town :D
Отсутствие дэша или телепорта. Тебя зажали мобы - resurect in town :D если конечно аое не прокатилось по ним.
Бегать по локе 50/50. Красивое, да, очень часто приближал камеру рассмотреть всякие мелки штуки или как странник экзекутит «собаку» в конце первого акта. Но, без тапок на скорость бега я вообще не представлю сколько будет занимать прохождение на лиге, а я на дедайке летел, у меня 8% с талантов + 10% с тапок мувспид и то местами задалбывался, когда маленький кусок карты остался в «тумане», а мне туда очень как надо и далеко как надо.
Местный помогатор по сапорт абилкам - лучше выкинуть. Если нет опыта в оригинальном пое, то скорее всего вы их выберете и будете чистить карту вилкой. А то и боссов ковырять по 2-3 часа.
Ограничение на 1 определенный сапорт камень ощущается как осознанно принудительная кастрация на месте. У меня 7 абилок с одинаковыми тегами на лук, а скорость атаки я могу поставить только на один, поэтому играю двумя скилами из 7 ну и перекат. Соответственно в остальные просто закинул мусор либо ничего не закинул.
Милики - сколько не читал чат или не сидел в войск с ребятками после запуска, все с миликов пошли в кастеры/самонеры. Почти неиграбельно говорят, сам еще не опробовал.
Меткость/accuracy - я бы выпилил этот стат, даже в wow выпилили давно. «Ибо если бревно летит в лицо мобу от игрока, то оно должно пробить ему это лицо.» @Конфуций
Расположение poi, буквально по углам шуршишь найти их, у меня обычно карта «бубликом» открыта и зачищена, а центр в тумане. Молодец, вы прошли локацию. В первой пое было такое часто, но не на столько и не в таких масштабах. Краткий пример, какая нибудь дырка посреди локации в пещеру с боссом вначале игры, здесь же все по краям и дырок по центру не обнаружил.
Милишники сейчас это ад. При этом я пытался успокаивать челиков, что милишники и в оригинальной игре на старте не очень комфортные, за счёт того что приходится фейстанчить пачки мобов во время зачистки(есть конеш билды, которые спасают от такого геймплея). Я не против челленджа если такая сложность как сейчас, будет выведена в отдельный режим как Хардкор лига. Но для изучения и проб перед стартом сезонных лиг, игра не должна так душить. Система гемов в моём представлении была немного другой когда показывали промо материалы. Ожидания были куда лучше чем получил в реальности.
Ещё добавлю, что свитки мудрости — рудимент, который нужно было убрать. Но они просто добавили чела как в Диабло 2, который бесплатно все предметы распознаёт. Но зачем? Просто сделайте предметы сразу осознанными. Тогда можно будет смотреть, что вообще с пола хочется поднять
Краткие заметки по первого опыта игры
Я на бабке асасинше в какой-то пещере люто как потел, она 1000 лет ждала пока я приду и готовилась. Минут 10 на дедайке лупил и это один файт, флексил аки бог. А потом убил и понял… каефно :3
В целом согласен на 50/50, местами капец как интересно, но другими местами душно, особенно после первой части.
Визуал сочный, левелинг дооолгий.
Управление скилами с анимацией отпрыгнуть/перепрыгнуть это сразу не hс-viable, хоть и не проходят атаки/проджектайлы, аое проходит прямо в лицо. Еще и после каста анимация продолжается сделать пируэт, разворот, реверанс и resurect in town :D
Отсутствие дэша или телепорта. Тебя зажали мобы - resurect in town :D если конечно аое не прокатилось по ним.
Бегать по локе 50/50. Красивое, да, очень часто приближал камеру рассмотреть всякие мелки штуки или как странник экзекутит «собаку» в конце первого акта. Но, без тапок на скорость бега я вообще не представлю сколько будет занимать прохождение на лиге, а я на дедайке летел, у меня 8% с талантов + 10% с тапок мувспид и то местами задалбывался, когда маленький кусок карты остался в «тумане», а мне туда очень как надо и далеко как надо.
Местный помогатор по сапорт абилкам - лучше выкинуть. Если нет опыта в оригинальном пое, то скорее всего вы их выберете и будете чистить карту вилкой. А то и боссов ковырять по 2-3 часа.
Ограничение на 1 определенный сапорт камень ощущается как осознанно принудительная кастрация на месте. У меня 7 абилок с одинаковыми тегами на лук, а скорость атаки я могу поставить только на один, поэтому играю двумя скилами из 7 ну и перекат. Соответственно в остальные просто закинул мусор либо ничего не закинул.
Милики - сколько не читал чат или не сидел в войск с ребятками после запуска, все с миликов пошли в кастеры/самонеры. Почти неиграбельно говорят, сам еще не опробовал.
Меткость/accuracy - я бы выпилил этот стат, даже в wow выпилили давно. «Ибо если бревно летит в лицо мобу от игрока, то оно должно пробить ему это лицо.» @Конфуций
Расположение poi, буквально по углам шуршишь найти их, у меня обычно карта «бубликом» открыта и зачищена, а центр в тумане. Молодец, вы прошли локацию. В первой пое было такое часто, но не на столько и не в таких масштабах. Краткий пример, какая нибудь дырка посреди локации в пещеру с боссом вначале игры, здесь же все по краям и дырок по центру не обнаружил.
Милишники сейчас это ад. При этом я пытался успокаивать челиков, что милишники и в оригинальной игре на старте не очень комфортные, за счёт того что приходится фейстанчить пачки мобов во время зачистки(есть конеш билды, которые спасают от такого геймплея). Я не против челленджа если такая сложность как сейчас, будет выведена в отдельный режим как Хардкор лига. Но для изучения и проб перед стартом сезонных лиг, игра не должна так душить. Система гемов в моём представлении была немного другой когда показывали промо материалы. Ожидания были куда лучше чем получил в реальности.
Ещё добавлю, что свитки мудрости — рудимент, который нужно было убрать. Но они просто добавили чела как в Диабло 2, который бесплатно все предметы распознаёт. Но зачем? Просто сделайте предметы сразу осознанными. Тогда можно будет смотреть, что вообще с пола хочется поднять
Бабка асасинша реально боль, 20 траев по 5 минут на варваре, тычка перекат, когда убил радовался как младенец