В одном из интервью арт-директор игры Михаил Хаимзон, отвечая на вопрос «Crytek первыми использовали normal map и другие высокотехнологичные штучки наряду с id Software, что вы думаете о более современных технологиях в играх?», говорил: «Все эти примочки – это, конечно, хорошо, но, например, значение карт нормалей (normal map) сильно переоценивается. При точечном освещении как в Doom III, Prey, Quake 4 они действительно необходимы. Но беда в том, что карты нормалей накладывают определенный отпечаток на внешний вид проекта, и эти игры выглядят как близнецы. В нашем проекте свет более рассеян, и карта нормалей не дает такого сильного эффекта. Мы, например, отказались от них на танках и других машинах. Слишком дорогая цена за слабый результат. Для меня разница была не столько в использовании Zbrush и Mudbox, а в самом подходе к работе. Как сделать запоминающегося персонажа, оружие, танк. Что именно для этого надо, какой шейдер, как смоделировать, как «задизайнить». Когда речь идет о nextgen, для меня это свет, анимация персонажей, симуляция одежды и волос. Вот именно этого, на мой взгляд, в первую очередь и не хватает в играх».
Мое знакомство с серией началось со 2 части в замечательном 2008 году, первую как то запускал в 2012 что ли, но в картонные персонажи и графоний оттолкнули , вот думаю все таки пройти как нибудь на ноуте, так как после халф лайф 2 игры 2004 теперь не так сильно отталкивают
Опять первый Фар Край?
https://youtu.be/-WuFGIGrDV4?si=qEjxtGK7RYHNthLQ
Спасибо, но как же видео не хватает... Его я бы точно посмотрел )
Вы имеете ввиду видеообзора? Просто сами видео есть в статье.
Лайк за лонг, но чо то я не помню в первом фаркрае открытого мира и полной свободы...
"Far Cry предложила игрокам уникальный шутер, действие которого разворачивалось на огромных локациях-островах, окруженных океаном, что в те годы ощущались как полноценный открытый мир."
Имелась ввиду ощущение, что ты в огромном мире, а не заперт в уровнях-туннелях, как у конкурентов.