«Изначально мы просто хотели создать клон Doom, и, кроме него, у нас не было никаких ориентиров. Мы двигались по неизведанной территории, очень быстро создавая новые элементы, оставляя то, что было интересным и работало, и убирая неподходящее. Мы старались продвинуться дальше Doom, добавив такие функции, как наклонные поверхности, большие движущиеся сектора, прыжки, уклонения, реактивный ранец и море интерактива. Со временем у нас накопился большой арсенал функций, из которых мы создавали игру, а далее лишь совершенствовали и тестировали её.
Такие ключевые элементы, как разговаривающий Дюк и реалистичные уровни, появились на поздних этапах разработки, когда у нас уже была прочная основа. Помню, как мы добавили бильярдный стол в бар всего за три недели до выпуска условно-бесплатной версии. Никто из нас раньше не создавал 3D-игры, поэтому всё, что оставалось – изучать Doom, отходить от его канонов и смотреть, куда это нас приведет. Мы учились в процессе, и особенно это касалось мультиплеера. Например, подрыв стен использовался для открытия уровней и создания более динамичного и увлекательного игрового процесса в Duke Match. Подобные идеи приходили к нам в ходе тестирования и экспериментов.»
Джордж Бруссард, руководитель проекта.
Отличная для своего времени игра. Уровни в городе и на космическом корабле поражали. И оружие было огонь.
Да, вышел квейк с фулл3д, динамическим освещением и все такое, но там были пустые темные однообразные уровни, монстры из трех полигонов, это все не то. Тем более я все это видел до этого в игре Descent. Хотелось чего то приближенного к реальности, и Дюк3Д как раз вышел в самое время. Ибо перестрелки в кинотеатре или баре и в темном абстрактном подземелье - это две большие разницы.
Согласен. Quake, несмотря на свою достаточно прорывную на то время графику, был довольно сер и уныл. И он состарился ГОРАЗДО сильнее, нежели Дюк.
Играл на пс1 в клубе, но даже без 3д по кайфу было, атмосфера ламповая этой голливудской аллеи с кинотеатром, еще со стриптизершей. Срущим пришельцем и тд. Там еще перед кинотеатром на балконе секрет был c rpg. На соньке трилогия была крутая, странно и жаль что эти части не выпустили на пк, прям лара нормального человека https://dtf.ru/retro/676830-retrospektiva-duke-nukem-time-to-kill-i-land-of-the-babes-na-playstation
На соньке пипец всратый порт был. Проходил эксклюзивный эпизод. В целом ужасно по сравнению с ПК.