Компания зачем-то использовала такой низкий приём, когда сравнивают то, что нельзя сравнивать. И главное — зачем? Для непосвящённого в тонкости игростроения Dagor Engine, возможно, и покажется лучше, но вот для тех, кто работает с движками профессионально, подобные уловки видны сразу. Игроделы уже точно не побегут переходить на Dagor Engine после подобного «сравнения». Наоборот, эффект будет прямо противоположный. Нормальный разработчик почешет репу и подумает «та ну их нафиг, если они в такой мелочи врут, что там дальше будет?».
Комментарий недоступен
Внешний вид, конечно, не особо, но это всё же не главное. Хотя и показательно - за 22 года не нашли возможностей обновить интерфейс.
На картинке Dagor 2, а сейчас версия 6.5. так что выглядит не хуже соответствующего Unreal
Они свето-тень в своей флагмонской Тундре не могут уже 10 лет настроить, оправдываясь ограничениями движка. Нашли блять чем гордиться.
Засунуть модельки с PBR фотосканами и поставить свет много ума не нужно
кто меня звал?
Движки еще сильно про инструменты разработки, а не только кидать треугольники на рендер.