Привет. Очень здорово, что проект близок к финалу. Это мощно Буду признательна если напишешь по темам: 1) Очень интересно узнать, как ты постигал режиссуру и сценаристику , что смотрел, изучал из-за чего обрел базу и видение, с помощью чего или кого смог давать правки 2)По этапам пайплайна сколько все это заняло по объему бюджетов, сколько это реально/нереально,тк есть тоже мысли в этот огород податься. Как находил себе спецов. Как находил тех, кто не оправдал ожиданий. Сколько отвалилось действительно за борт корабля и сколько шейкелей это унесло 3) Про узнаваемость тоже очень интересно , как качал, как распространял с чем столкнулся. Победы и фейлы в этом. О чем пожалел, какой профит получил с каждой из площадок распространения Буду очень признательна, интересно узнать эту закрытую кухню производства в анимации. Мне кажется анимационных девлогов единицы на моем слуху, как правило они без подробностей
Привет. Очень здорово, что проект близок к финалу. Это мощно
Буду признательна если напишешь по темам:
1) Очень интересно узнать, как ты постигал режиссуру и сценаристику , что смотрел, изучал из-за чего обрел базу и видение, с помощью чего или кого смог давать правки
2)По этапам пайплайна сколько все это заняло по объему бюджетов, сколько это реально/нереально,тк есть тоже мысли в этот огород податься. Как находил себе спецов. Как находил тех, кто не оправдал ожиданий. Сколько отвалилось действительно за борт корабля и сколько шейкелей это унесло
3) Про узнаваемость тоже очень интересно , как качал, как распространял с чем столкнулся. Победы и фейлы в этом. О чем пожалел, какой профит получил с каждой из площадок распространения
Буду очень признательна, интересно узнать эту закрытую кухню производства в анимации. Мне кажется анимационных девлогов единицы на моем слуху, как правило они без подробностей
привет! вероятно, выкачу о внутряке отдельный материал, но сильно позже (январь и далее).
если есть желание — могу в лс какие-то моменты подсветить уже сейчас