Но вернемся к Сталкеру. Тут есть компас, который является третьим глазом Скифа. Он и об уровне шума расскажет, и о высоте и местоположении тайника сообщит, и о врагах предупредит и даже тела что живых что мертвых врагов покажет. Воистину экстрасенсорика. Сиди только пяль на него. И это разочаровывает. Потому что в игре есть наработки безинтерфейсного взаимодействия мира. Когда Скиф истекает кровью звук становится глухим и появляются капли крови, при нахождении в зоне облучения по краям появляется шум, при усталости одышка. Но о том заражаюсь я или нет, пока не выйду из поля облучения не узнать. Как и не узнать какие патроны в оружии и какой режим стрельбы. Без точки прицела свой-чужой не разглядеть враг перед тобой или друг, потому что костюмы новых группировок похожи, а бинокля нет. Но самое главное, маркеры сюжетных квестов также пропадают, а игра заточена на том, что игрок всегда будет идти по ним.
Отключи экран, он тоже портит опыт
ахаха, ты такой шутник
И ПК. И айда сталкерить в реале, по компасу, звёздам.
почти сразу отключил его, так поинтереснее, да и скриншоты удобно делать
this
Asssssss
Обратный пример хорошей навигации это Kingdom Come Deliverance. Игра обладая компактной картойШта?