Шмотки можно бесплатно опознавать у Скрытого, кстати - свитки это не тратит Ну и я, видимо везунчик, что не вылетало ни разу🫡 Игра заметно замедлилась на первый взгляд, т.к. локации не известны, куда надо идти не понятно, что делать иногда тоже (квесты прям дорабатывать надо), посмотрим как будет дальше А по поводу ассенденси хз, санктум пролетел вообще не почувствовав, если в хаосе будет жопа, то вроде как можно санктум уровнем повыше закрыть - и это зачтётся Отдельно иногда калит то, что перекат не проходит сквозь мобов - это в прямом смысле убивало в конце второго (на дредноуте с мобами, которые прыгают за спину) и середине 3-его акта, где есть паршивые ведьмы, кастующие шар воды, в котором если задержаться - инста смерть, а из окружения мобов ты выбраться не можешь никак, да и в целом мили билды прям угнетают: временные пузыри и манасифоны на парках, зажим от мобов без возможности вырваться, хз что там на варе, но монет такое переживает плохо ибо тощий
Шмотки можно бесплатно опознавать у Скрытого, кстати - свитки это не тратит
Ну и я, видимо везунчик, что не вылетало ни разу🫡
Игра заметно замедлилась на первый взгляд, т.к. локации не известны, куда надо идти не понятно, что делать иногда тоже (квесты прям дорабатывать надо), посмотрим как будет дальше
А по поводу ассенденси хз, санктум пролетел вообще не почувствовав, если в хаосе будет жопа, то вроде как можно санктум уровнем повыше закрыть - и это зачтётся
Отдельно иногда калит то, что перекат не проходит сквозь мобов - это в прямом смысле убивало в конце второго (на дредноуте с мобами, которые прыгают за спину) и середине 3-его акта, где есть паршивые ведьмы, кастующие шар воды, в котором если задержаться - инста смерть, а из окружения мобов ты выбраться не можешь никак, да и в целом мили билды прям угнетают: временные пузыри и манасифоны на парках, зажим от мобов без возможности вырваться, хз что там на варе, но монет такое переживает плохо ибо тощий