В Англии есть место, где время поворачивает назад — железнодорожный парк Уорден. Здесь можно не просто любоваться поездами, а кататься на мини-копиях локомотивов. И да, там можно увидеть, как три солидных деда с серьёзными лицами мчатся на игрушечных поездах, будто бы снова пятилетние мальчишки.
Вот уж точно паровозик который смог)
Охренеть у него мощи.
- и всё бы ничего, да гуки заложили под мост 2 кило пластида...
https://vkvideo.ru/video-63758929_456264044
Чет мне подсказвает, что вот в тех вагонах скрыт другой мотор. Ну не верю, что у этого паровозика на угле столько тяги.
Union Pacific Big Boy тащил от 3500 до 6000 тонн при собственном служебном весе в 350, можно попытаться симметрично сравнить их размеры/массу, что бы прикинуть тяговое усилие)
В первой половине видоса 4 мужика, ну пусть будет 350 кг с округлением + вагоны, ну 100 с натяжкой может быть, значит примерно в 10К раз меньше, чем BB, получается нужно 135,375 lbf в 10K раз уменьшать.
Но это всё дилетантские диванные мысли, уверен, что там есть нюансы, про которые вкурсе только инженеры да железнодорожники)
Если считать, что одна такая плитка это 1 м, и засечь моменты проезда каждой плитки, то можно посчитать ускорение поезда
Вопрос даже не в тяге, а в сцеплении. Дури то у него может быть и много, но каким образом вся она не уходит в пробуксовку - вот это интересно. Видимо и сам локомотив прилично весит и колеса большого радиуса тоже способствуют лучшему сцеплению.
Да в принципе если взять реальный поезд, и пропорционально посмотреть сколько он тянет, и сравнить с размером этой штуки и весом людей - вполне себе должен вытянуть.