"Мужики всегда дети" и это круто: мини-поезда для больших парней
211211
5353
1616
33
22
22
11

Чет мне подсказвает, что вот в тех вагонах скрыт другой мотор. Ну не верю, что у этого паровозика на угле столько тяги.

16

Union Pacific Big Boy тащил от 3500 до 6000 тонн при собственном служебном весе в 350, можно попытаться симметрично сравнить их размеры/массу, что бы прикинуть тяговое усилие)
В первой половине видоса 4 мужика, ну пусть будет 350 кг с округлением + вагоны, ну 100 с натяжкой может быть, значит примерно в 10К раз меньше, чем BB, получается нужно 135,375 lbf в 10K раз уменьшать.
Но это всё дилетантские диванные мысли, уверен, что там есть нюансы, про которые вкурсе только инженеры да железнодорожники)

37

Если считать, что одна такая плитка это 1 м, и засечь моменты проезда каждой плитки, то можно посчитать ускорение поезда

6
2

Вопрос даже не в тяге, а в сцеплении. Дури то у него может быть и много, но каким образом вся она не уходит в пробуксовку - вот это интересно. Видимо и сам локомотив прилично весит и колеса большого радиуса тоже способствуют лучшему сцеплению.

4

Да в принципе если взять реальный поезд, и пропорционально посмотреть сколько он тянет, и сравнить с размером этой штуки и весом людей - вполне себе должен вытянуть.

1

тут даже не в тяге дело.
ему веса не хватит, просто пробуксовывать будет на месте.

1