Стагнация DTF. Вы не поняли редакцию (и я тоже)

Не буду включать это в общую стату, но циферки интересные

Стагнация DTF. Вы не поняли редакцию (и я тоже)
152152
2727
66
44
22
22
11
11
11

Взял тут понастольгировать и почитать старый бумажный журнал. Прочел от начала до конца. И задумался. По сути ведь я читал в основном лонги. А в интернете среди щитпостов, комментариев и прочего я бы столько лонгов разом не прочел. Получается лонгам нужно тихое спокойное медленное место где будут в основном только они, без остальной быстрой движухи. Тогда мозг адаптируется к неспешному темпу поглощения информации.

20

Проблема в том, что на спаме постами низкого качества проще заработать, так как они делаются быстрее, с меньшими трудозатратами и туда можно больше рекламы впихнуть. А интернет сейчас ориентируется на прибыль.

7

А в интернете

Дело не в интернете, в интернете отлично себе живут the atlantic.com, the verge и т.д. Вопрос в "редакционной политике" так сказать.
Вопрос не в с "среде", а в "площадке".

Подписывайся на наш журнал :)

Ну и в целом на лонгеров, которые нравятся. Правда, многие из них все-таки злоупотребляют щитпостами.

То же можно сказать об играх. Сейчас каждый пытается быстро сформировать впечатление об игре, чтобы решить, стоит ли продолжать играть, что просто теряет к ней интерес. К любой игре. Вот это быстрое перепрыгивание с одной точки интереса на другую, как птички на веточках: чирик-чирик, чирик-чирик.

А если любую, даже самую убогую игру начать играть вдумчиво, то какие-то её аспекты покажутся увлекательными.

В бумажных журналах был редактор, который фильтровал графоманию и редактировал тексты так, чтобы их можно было читать. С художественной стороны текст в журнале лучше высеров жирух-яойщиц, которые писали тексты для патфайндера или пилларсов.