Взял тут понастольгировать и почитать старый бумажный журнал. Прочел от начала до конца. И задумался. По сути ведь я читал в основном лонги. А в интернете среди щитпостов, комментариев и прочего я бы столько лонгов разом не прочел. Получается лонгам нужно тихое спокойное медленное место где будут в основном только они, без остальной быстрой движухи. Тогда мозг адаптируется к неспешному темпу поглощения информации.
Проблема в том, что на спаме постами низкого качества проще заработать, так как они делаются быстрее, с меньшими трудозатратами и туда можно больше рекламы впихнуть. А интернет сейчас ориентируется на прибыль.
Дело не в интернете, в интернете отлично себе живут the atlantic.com, the verge и т.д. Вопрос в "редакционной политике" так сказать. Вопрос не в с "среде", а в "площадке".
То же можно сказать об играх. Сейчас каждый пытается быстро сформировать впечатление об игре, чтобы решить, стоит ли продолжать играть, что просто теряет к ней интерес. К любой игре. Вот это быстрое перепрыгивание с одной точки интереса на другую, как птички на веточках: чирик-чирик, чирик-чирик.
А если любую, даже самую убогую игру начать играть вдумчиво, то какие-то её аспекты покажутся увлекательными.
В бумажных журналах был редактор, который фильтровал графоманию и редактировал тексты так, чтобы их можно было читать. С художественной стороны текст в журнале лучше высеров жирух-яойщиц, которые писали тексты для патфайндера или пилларсов.
Взял тут понастольгировать и почитать старый бумажный журнал. Прочел от начала до конца. И задумался. По сути ведь я читал в основном лонги. А в интернете среди щитпостов, комментариев и прочего я бы столько лонгов разом не прочел. Получается лонгам нужно тихое спокойное медленное место где будут в основном только они, без остальной быстрой движухи. Тогда мозг адаптируется к неспешному темпу поглощения информации.
Проблема в том, что на спаме постами низкого качества проще заработать, так как они делаются быстрее, с меньшими трудозатратами и туда можно больше рекламы впихнуть. А интернет сейчас ориентируется на прибыль.
А в интернете
Дело не в интернете, в интернете отлично себе живут the atlantic.com, the verge и т.д. Вопрос в "редакционной политике" так сказать.
Вопрос не в с "среде", а в "площадке".
Подписывайся на наш журнал :)
Ну и в целом на лонгеров, которые нравятся. Правда, многие из них все-таки злоупотребляют щитпостами.
То же можно сказать об играх. Сейчас каждый пытается быстро сформировать впечатление об игре, чтобы решить, стоит ли продолжать играть, что просто теряет к ней интерес. К любой игре. Вот это быстрое перепрыгивание с одной точки интереса на другую, как птички на веточках: чирик-чирик, чирик-чирик.
А если любую, даже самую убогую игру начать играть вдумчиво, то какие-то её аспекты покажутся увлекательными.
В бумажных журналах был редактор, который фильтровал графоманию и редактировал тексты так, чтобы их можно было читать. С художественной стороны текст в журнале лучше высеров жирух-яойщиц, которые писали тексты для патфайндера или пилларсов.