Path of Exile 2 лучшая игра форевер

Поиграв около 40 часов, могу сказать, что лучшей игры в жанре ARPG я не встречал. Diablo 4 по сравнению с ней просто дите. А на минуточку это только ранний доступ, а разнообразия билдов уже поражает. Лично залетел в игру на релизе раннего доступа. Сервера лежали 2 или чуть больше часов. Но все таки потом играл без проблем

248248
4444
1010
66
11
11
11

А на минуточку это только ранний доступ, а разнообразия билдов уже поражает.

Пруфы?

Поиграв в Diablo 4 и пройдя сюжетную компанию, я не ощущал никакого прогресса. Да уровень и скиллы растут, а мобы все еще жирные. Все сводиться к тому, что мы бегаем по карте и ищем нужный шмот, иначе никакого прогресса (как минимум так было на релизе, до выхода первого сезона игру я дропнул)Тут каждый уровень и каждый новый скилл дает огромные преимущества. Обилие навыков так и просит попробовать все.

Вранье, я не ощутил разницы между 22 и 23 уровнем, кроме прибавки в чуть-чуть хп и +5 к инте (это дает +10 к мане).
Новый скилл дает преимущество, потому что к моменту его получения устаешь ковырять мобов. Мне до получения курса на ~25 уровне приходилось ковырять мобов арком по 3-5 выстрелов на каждого, при том, что у меня все на дпс.

Обилие навыков так и просит попробовать все.

Вранье. Львиная доля навыков привязан к предметам. Т.е. суммонеру нужно взять топор, чтобы использовать навыки топора, при это навыки меча становятся недоступны. Да и обилие никак не помогает. Вот мне сорке, нафига навыки на топор, которые бьют физом, если у меня ветка пассивок в спелл дамаг?

В плоть до того что ты бежишь и разносишь мобов пачками.

12 часов в игре, и до этого, кажется, еще далеко.

А вот боссы...Это нечто потрясающее. Прослеживается некая связь с игры Dark souls. Они сильные, их атаки надо заучивать, особенно если он не дался с первого раза.

На всех боссах одна тактика - хит`н`раннишь назад, используя WASD и самый быстрый свой скилл, время от времени ролля от аое босса.

Проблема возникает, когда дпса не хватает и фласка кончается быстрее чем хп у босса.

39
28
6
1

Я блять 2 камня пассивки (не те что игра советовала) вставил в скилл - билд поменялся абсолютно, т.к. получилась имба. Это 1 скил только. В Диабло 4 таких изменений нет в принципе (в рамках геймплея за 1 персонажа).
Билдов, даже на ранних этапах, просто ебнешься сколько.
Диабло 4 на фоне ПОЕ 2 выглядит как жалкая поделка каких-то двоечников, которые понятия не имеют, что такое АРПГ.

36
1

Пруфы?Какие пруфы тебе нужны? Возможно, стоит не пытаться найти однокнопочную мету, а посмотреть что можно собрать и окажется, что вариантов много. Гранатный мерк, дробовиковый, снайперский с различными вариантами стихий - а это только вичхантер, там еще гэмблинг есть, у которого вообще универсальное древо и можно ебанутую хуету собрать попробовать. Если думать, конечно, а не гайды ждать, как большинство фанатов ПоЕ1. Тоже самое на вичке, даже со сломанной нахуй демон формой это все еще интересный вариант пироманьяка, а есть еще миньон-вариант и второй асенденси.

Вранье, я не ощутил разницы между 22 и 23 уровнем, кроме прибавки в чуть-чуть хп и +5 к инте (это дает +10 к мане). Новый скилл дает преимущество, потому что к моменту его получения устаешь ковырять мобов.

Хуевый у тебя билд, не актуалишь шмот раз тебе приходится долго ковырять пачки. Я не трачу на пачки больше 3 секунд. Может быть стоит понять о чем эта игра, а не просто бежать напролом и скипать половину локаций. Сколько смотрю жалующихся на уныние и прочее, так у этих людей в 2-3 раза меньше расходников, при этом они не крафтятся, нет нихуя голды на эксперементы с билдом и гэмблинг.

12 часов в игре, и до этого, кажется, еще далеко.

Очередное подтверждение, что видимо нет понимания игры и как все таки билдить своего персонажа. Под конец первого акта любой класс превращается в дезинтегратор ни то что белых мобов, а синих и сингл-таргета.

На всех боссах одна тактика - хит`н`раннишь назад, используя WASD и самый быстрый свой скилл, время от времени ролля от аое босса.

О, интересно как ты будешь этой тактикой убивать кого-то вроде джина. Я посмотрю. Тем не менее, боссы - это буквально дарк соулс, а лучшие боссы в индустрии по праву у них, так что сравнение только в пользу ПоЕ2.

Проблема возникает, когда дпса не хватает и фласка кончается быстрее чем хп у босса.

Опять же, при всем желании, не понимаю как можно так играть, чтобы не хватало ДПСа на боссе. Единственное, что напрашивается — ты просто пролетаешь сюжет, скипая 50% локаций, стоит тебе найти перед дальше. В итоге недокач, нет валюты, отставание по экипировке/скиллам.

9
4

Вот мне сорке, нафига навыки на топор, которые бьют физом, если у меня ветка пассивок в спелл дамаг?Тогда не бери топор?

9
1

По фактам
Но зря ты это — у пое-фанатиков сейчас фаза обострения
Сейчас пояснят за skill issue и что ты просто неправильно играешь

4
1

Вранье. Львиная доля навыков привязан к предметам. Т.е. суммонеру нужно взять топор, чтобы использовать навыки топора, при это навыки меча становятся недоступны. Да и обилие никак не помогает. Вот мне сорке, нафига навыки на топор, которые бьют физом, если у меня ветка пассивок в спелл дамаг?Ты можешь использовать два набора оружия, чтобы навыки использовать, так же пассивки можно прокачивать для двух наборов - они будут переключаться в зависимости от оружия в ручках

5

а в чем проблема использовать навыки оружия? Оно же автоматом переключается когда ты скилл юзаешь?

2

Про разнообразие билдов это рофл, видимо. Ловушек нет, мин нет, кровотока нет и т.д. Кучу фановых скиллов и механик убрали. Возможно это особенность беты и их будут постепенно возвращать, хз.