А вот некоторые локации максимально недружелюбны к мили.Некоторые боссы точно также недружелюбны к рейнджевикам - стоишь прям в упор, настреливаешь, перекатами уходишь от атак босса, как будто это дарк соулс, пропустишь удар - ну снимет 10%. Отойдешь от босса на пару метров - и он через полминуты всадит какой-то атакой, котороя ваншотнуть может, если не увернуться
Так у мили тоже самое. У боссов куча атак которые, кмк, ваншотят в принципе всех, если под них попасть. Ну или тоже фишка - сделать атаку которая тебя заморозит на пол-хп и сразу потом еще атака которая добивает. Боссы не то чтобы уж совсем сложные, просто мне кажется что концептуально такие расклады как то чересчур для аРПГ. Побуждает делать максимально "однокнопочные" билды чтобы во время боя не надо было за чем то следить кроме атак боссов.
Собственно у них что ли ИИ багует, что таким способом можно заковырять босса и не увидеть ни разу некоторых его атак, то ли для милишников сделали, чтобы те не умирали
А вот некоторые локации максимально недружелюбны к мили.Некоторые боссы точно также недружелюбны к рейнджевикам - стоишь прям в упор, настреливаешь, перекатами уходишь от атак босса, как будто это дарк соулс, пропустишь удар - ну снимет 10%. Отойдешь от босса на пару метров - и он через полминуты всадит какой-то атакой, котороя ваншотнуть может, если не увернуться
Так у мили тоже самое. У боссов куча атак которые, кмк, ваншотят в принципе всех, если под них попасть. Ну или тоже фишка - сделать атаку которая тебя заморозит на пол-хп и сразу потом еще атака которая добивает. Боссы не то чтобы уж совсем сложные, просто мне кажется что концептуально такие расклады как то чересчур для аРПГ. Побуждает делать максимально "однокнопочные" билды чтобы во время боя не надо было за чем то следить кроме атак боссов.
Собственно у них что ли ИИ багует, что таким способом можно заковырять босса и не увидеть ни разу некоторых его атак, то ли для милишников сделали, чтобы те не умирали