Разница очевидна и колоссальна. Удивительно наблюдать, как люди ее не видят, зрительных нейронов не хватает, видимо
77
44
11

Комментарий удалён модератором

В киберпанк без трассировки пути неиграбелен, насколько же в нём плоская без неё картинка это словами не передать, будто что-то времён пс3 запускаю, причём днём ещё куда не шло, но ночью просто тихий ужас.

4

В Киберпанке даже без лучей освещение образцовое, в Индиане его тупо нет, все скинули на лучи.
Причем походу особо не заморачиваясь, метро исход выглядит в разы лучше.

1
1
Автор

Чел, у тя на скрине нет лучей, одно название от них, затенение сделано амбиент оклюжн, это постэффект, поэтому затенение на всех краях обьектов, где надо и где не надо, стена около ступенек должна быть темнее, под козырьком зеленого здания должно быть затенение, тень, падающая на зеленое здание должна быть светлее той стены, где тряпки висят и пр. И изза таких деталей картинка в целом не выглядит реалистично, как при честном ретрейсинге.
Да и при чем тут киберпук, ну могли бы они и без лучей сделать картинку в индиане получше — да, она и с лучами неидеальна, и чего? Речь не об этом, а о людях, которые разницы не видят, когда она так велика, это пиздец.

без генерации на 4070ти с длсс качество при 2к экране выдаёт в районе 70фпс, так что всё вполне играбельно

У Индианы всё освещение - РТ, но при желании можно активировать ещё и ПТ (как и в КП, но там есть и старая модель ГИ). Твои сравнения это пук в лужу, потому что по композиционному наполнению и реализации это принципиально разные игры.