О, помню тоже такую модельку собирал в синема много лет назад, чисто по фану. Так радовался, когда получилось сделать гусеницы с анимацией движения относительно пройденной дистанции. Чтобы не скользили по поверхности, а как в реальности, тип, сколько проехал столько оборотов сделала, и колесики тоже чтобы двигались относительно скорости звеньев. А потом дропнул, когда дошел до неровного ландшафта. Работу подвески часов 100 настраивал, так и не смог.
О, помню тоже такую модельку собирал в синема много лет назад, чисто по фану. Так радовался, когда получилось сделать гусеницы с анимацией движения относительно пройденной дистанции. Чтобы не скользили по поверхности, а как в реальности, тип, сколько проехал столько оборотов сделала, и колесики тоже чтобы двигались относительно скорости звеньев. А потом дропнул, когда дошел до неровного ландшафта. Работу подвески часов 100 настраивал, так и не смог.
Я до этого на Валли с гусиницами потренировался))Но думаю морок будет куча все равно)При анимациях и экспорте)
Для этого существует инверсная кинематика. Ебанешься такое просто по позициям ключами расставлять