Вот почему открытый мир Зельды лучше чем открытый мир Ведьмака 3

Не буду ходить вокруг да около, но Breath of the Wild поменяла мои представления об играх и я покажу это на наглядном примере. Да, ведьмак немного старше и имеет массу положительных сторон, но есть аспекты в которых он(как и многие другие игры) проигрывает Зельде: открытый мир.

Вот почему открытый мир Зельды лучше чем открытый мир Ведьмака 3
279279
228228
7575
2222
33
22
22
22
11
11
11

Расскажу клевый момент про игру. Нинтендо когда разрабатывала Ботву смоделлировали территорию Хайрула и начали расставлять там точки интересов и стычки с монстрами (encounters) и случайными событиями. Но при тестах обратили внимание что игрок внутренне ощущал тайминг (когда случится) какие-то встречи или точки интереса. Я когда играл в Ведьмака на 4 часу игры стал чувствовать этот ритм — вот сейчас будет лагерь разбойников, вот сейчас будет квест и т.д. Это моментально рушит иллюзию правдивости этого мира, начинаешь видеть нитки за которые дёргают марионетку. Аонума (арт директор Ботвы) и команда тогда взяли gps навигаторы и отправились гулять по Киото и окрестностям и ставили маркеры на виртуальной карте в «местах интереса» и потом просто перенесли эти точки на карту Хайрула чтобы достичь более естественного чувства встречи с неизвестным. Эта игра это высшая точка эволюции геймдизайна, настоящий учебник. Потому что не количество полигонов и rtx делают игру реалистичной, ведь картинка это просто иллюзия, а умная и самостоятельная система мира и его зависимости.

2
1
1

Где почитать можно подробнее?

Вотб! О чем и речь. Я ещё читал про систему "треугольников", что у тебя вся карта из таких треугольников из точек интереса, как фрактал, от вышек и гор, до отдельных деревьев и у тебя в поле зрения ВСЕГДА что то интересное. Ну или почти всегда

1