Ведьмак, это, наверное, хорошо, конечно, но все же стоит и за границы топовых игр выходить.
King's Quest Sorcery! Danganronpa (PC) Zero Escape (PC) Silver Case (PC) Final Station God Eater 2 (PC) Why am I Dead at Sea Masquerada: Songs and Shadows Wuppo WUPPO
Я бы еще Tyranny отметил. Довольно оригинальная завязка и развитие сюжета в зависимости от принятых решений и отношений с ключевыми персонажами и фракциями.
Эх, честно говоря, именно сюжетно в этом году на полную практически никто не выложился. Действительно как бы это глупо не выглядело, но здесь не игра, а дополнение - Ведьмак 3: Кровь и вино.
Наиболее глубоко из новых проектов вовлекла разве что только Firewatch. Очень хочется по времени ещё хотя бы столько же провести там с более развёрнутой историей.
про Call of Duty главное не написали, что основная тема там изменения главного героя по ходу игры. от начала где он держится за каждого в своей команде и говорит что главное для капитана безопасность своих людей и до конца где начинает отдавать суицидальные приказы
Мне очень понравилась The Dwarves. В игре очень хороший сюжетный "фон".
Фишка в том что игрок перемещается по глобальной карте между ключевыми точками (городами, лагерями..), и в какой-то момент начинается война с орками и на этой карте появляются отряды орков, и противостоящих им людей.
Каждый раз когда перемещается игрок - перемещаются и орки. И в зависимости от выбранного маршрута можно наткнуться на неприятности, прийти в городок после налета орков и застать трупы и пожарища. Или наоборот прийти раньше орков и помочь городу отбиться. Или даже, как было у меня прийти ГОРАЗДО раньше, наняться за небольшую плату отремонтировать городские ворота, а посетив городок после орков обнаружить, что он безо всякой помощи игрока выстоял только благодаря этим воротам.
В основном все это подается в виде текста и диалогов, но даже так создается очень приятное ощущение живого мира.
Ведьмак, это, наверное, хорошо, конечно, но все же стоит и за границы топовых игр выходить.
King's Quest
Sorcery!
Danganronpa (PC)
Zero Escape (PC)
Silver Case (PC)
Final Station
God Eater 2 (PC)
Why am I Dead at Sea
Masquerada: Songs and Shadows
Wuppo
WUPPO
С новым годом!
Комментарий недоступен
За материал спасибо)
Заключительная часть Sorcery! то вообще почти игра года (у Rock Paper Shotgun она как раз RPG года), жаль такие жанры редко вообще замечают.
Я бы еще Tyranny отметил. Довольно оригинальная завязка и развитие сюжета в зависимости от принятых решений и отношений с ключевыми персонажами и фракциями.
Эх, честно говоря, именно сюжетно в этом году на полную практически никто не выложился. Действительно как бы это глупо не выглядело, но здесь не игра, а дополнение - Ведьмак 3: Кровь и вино.
Наиболее глубоко из новых проектов вовлекла разве что только Firewatch. Очень хочется по времени ещё хотя бы столько же провести там с более развёрнутой историей.
Я вот давно уже inside прошел, а все никак отойти не могу. Однозначно 10/10, но печаль, что всего 3 часа геймплея.
про Call of Duty главное не написали, что основная тема там изменения главного героя по ходу игры. от начала где он держится за каждого в своей команде и говорит что главное для капитана безопасность своих людей и до конца где начинает отдавать суицидальные приказы
Жаль, но в этом году ничего уровня SOMA не вышло. Но это не означает, что не было хороших сюжетных игр.
Или фавориты:
Кровь и вино
Quantum Break
Firewatch
Мои*
Мне очень понравилась The Dwarves. В игре очень хороший сюжетный "фон".
Фишка в том что игрок перемещается по глобальной карте между ключевыми точками (городами, лагерями..), и в какой-то момент начинается война с орками и на этой карте появляются отряды орков, и противостоящих им людей.
Каждый раз когда перемещается игрок - перемещаются и орки. И в зависимости от выбранного маршрута можно наткнуться на неприятности, прийти в городок после налета орков и застать трупы и пожарища. Или наоборот прийти раньше орков и помочь городу отбиться. Или даже, как было у меня прийти ГОРАЗДО раньше, наняться за небольшую плату отремонтировать городские ворота, а посетив городок после орков обнаружить, что он безо всякой помощи игрока выстоял только благодаря этим воротам.
В основном все это подается в виде текста и диалогов, но даже так создается очень приятное ощущение живого мира.