Собрались как-то человек, который никогда не играл в PoE, и человек, который про PoE 2 что-то слышал, и давай обсуждать кормеханику игры!

Я поначалу даже подумал, что это иронический тред, но потом, поскролив ветку, понял, что нет, они на полном серьезе. Давайте я вам кратко поясню, в чем тут цимес. Микро-лонг о том, что такое дерево талантов в PoE и как не сломать об него зубы.

Собрались как-то человек, который никогда не играл в PoE, и человек, который про PoE 2 что-то слышал, и давай обсуждать кормеханику игры!

Те самые «чистопасивки», о которых рассуждают наши эксперты со скрина, это так называемые руты, посмотрите на картинку ниже:

Слева всё дерево пассивок, справа отмечены красным скилы, прибавляющие дефолтные параметры, если обратите внимание, то заметите некоторую закономерность в их расположении. Они образуют собой «дорогу» к специализированным участкам.
Слева всё дерево пассивок, справа отмечены красным скилы, прибавляющие дефолтные параметры, если обратите внимание, то заметите некоторую закономерность в их расположении. Они образуют собой «дорогу» к специализированным участкам.

Игрок как бы выбирает между тем, чтобы быстро и экономя таланты взять менее эффективные голые статы или потратить чуть больше поинтов, но с увеличением эффективности. Приведу пример.

Например, у нас есть какой-то существенно меняющий механику игры талант, но он находится далеко, у нас есть выбор: неэффективно, но быстро добраться до него, либо вложить их с большим профитом, вложить большее количество очков. 
Например, у нас есть какой-то существенно меняющий механику игры талант, но он находится далеко, у нас есть выбор: неэффективно, но быстро добраться до него, либо вложить их с большим профитом, вложить большее количество очков. 

Несмотря на всю кажущуюся обширность и многообразие талантов, всё это просто трюк, на самом деле для построения конкретного билда, например под молнию, талантов будет немного, просто они замешаны в общую кучу.

Вот как приблизительно будет выглядеть ваше дерево развития, если вы захотите собрать билд через урон молнией (билд, разумеется, условный).
Вот как приблизительно будет выглядеть ваше дерево развития, если вы захотите собрать билд через урон молнией (билд, разумеется, условный).

Собственно, к чему я всё это, да к тому, что сложность дерева она как таковая только для тех, кто от жанра далек и в PoE никогда не играл и не планирует, реальной сложности в нем нет, и ни у кого из хардкорных игроков не возникает риторического вопроса: «А почему каждый талант не меняет мой игровой опыт на 180 градусов?»

Главное — переключи управление на WASD или, как говорят у нас в православном, «ЦФЫВ».
Главное — переключи управление на WASD или, как говорят у нас в православном, «ЦФЫВ».

Также добавлю, несмотря на то что это «ОЕК 2», цифра «2» скорее обозначает 2.0 версию игры. Переработав механики первой части, мы получили совсем другую игру. Если сравнить текущую игру с чем-то общеизвестным, я бы даже сравнивал это не с «Диабло», а скорее смесью «Алиеншутера», «Дарксоулса» и только на одну треть «Диабло».

6363
1111
22
22
221 комментарий
Автор

Ну и чисто экспериментальный билд для всех хейтерочков PoE 2. Собрать его у вас не вызовет никакой сложности:

35
20
2