Собрались как-то человек, который никогда не играл в PoE, и человек, который про PoE 2 что-то слышал, и давай обсуждать кормеханику игры!

Я поначалу даже подумал, что это иронический тред, но потом, поскролив ветку, понял, что нет, они на полном серьезе. Давайте я вам кратко поясню, в чем тут цимес. Микро-лонг о том, что такое дерево талантов в PoE и как не сломать об него зубы.

Собрались как-то человек, который никогда не играл в PoE, и человек, который про PoE 2 что-то слышал, и давай обсуждать кормеханику игры!
6363
1111
22
22

Из описания понятно что дерево можно было ужать раз в 5 без какой-либо потери и выглядело оно бы не так ебануто.

16
3

Можно сделать что угодно, хоть игру не запуская рассуждать о механиках.
Вот только такое дерево позволяет крайне гибко настраивать персонажа. А в игре, на заметку, есть такие архетипы как стат/акураси и другие стакеры, которые билдятся иначе, нежели на старте сейчас все собирают дерево. И им важны даже "филерные" +5 стата

8
2
Автор

Вообще можно было ужать до 1 таланта.
«НАЖАЛ 1 КНОПКУ, И ВСЕ УМЕРЛИ!»

8

да ты ужимай сразу до черного экрана и одной кнопки "выиграл/проиграл".
Нахуй тебе все эти свисто-перделки нужны?

2

Ну да, например ветка из 5 талантов на увеличение эффективности щита- можно вжать в 1 талант, который даст 120 процентов эффективности. Тогда сделаем получение уровня в 3 раза дольше, а прибавку надо подрезать, чтобы не выглядела так имбово до скажем 80 процентов.

Ура, мы сделали душную хуйню, где лвл получать 10 часов, а по итогу ты получишь меньше, чем мог.

Вывод: не всегда такие решения хорошо работают, лучше пускай в выборе навыков будет побольше вариативности, зато меньше меньше вырывают из потока постепенного прогресса персонажа

Но кастомизация персонажа бы сильно урезалась