Глава студии Olkon Games рассказывает о Храме Зеленой Луны

Дневник разработки

Встречайте новое видео с нашим devlog по игре!

Сегодня глава студии Olkon Games Олег Коноваленко расскажет про небольшую часть локации "берег", покажет некоторые игровые активности и в целом геймплей, с которого начинается наше путешествие в таинственную аномальную зону.

Заваривайте чай\кофе, берите печенки\орешки и приятного вам просмотра!

Ссылка на Ютьюб

Добавляйте игру Храм Зеленой Луны в желаемое, чтобы не пропустить релиз в Steam и VK Play!

66
11
4 комментария

Варианты секретной концовки:
1. Можно утонуть, прыгнув в воду
2. Можно уплыть обратно на теплоходе
3. Справа есть проход по краю скалы и там возможно есть проход к секретной концовке.

Голос актера: похож на Тихонова Михаила.

Душевное видео, спасибо! Видно, что вы «горите» этим проектом. Надеюсь получится что-то интересное и это оценят.

Полностью с вами согласен с тем, что у нас очень богатая история и пора ее раскрывать в таких произведениях как игры.
Уберите эту дурацкую краску с объектов. Люди и так понимаю где им прыгать и залазить. Ну или попробуйте как-то обыграть оформление таких объектов, например мхом, ну или еще чем-то. Иначе, это превращает локацию в полигон и разрушает погружение. Ну и оказуаливает)

У костра 2 банки утонули в песке)

На пристани рядом с удочками не хватает стульчика раскладного, это я как рыбак говорю, без него долго не простоишь)
На мелководье, обычно, плавает малек, можно системой частиц реализовать, чтобы они плавали стайкой по рандомной траектории вокруг пристани (в районе удочек, где игрок может их увидеть) и расплывались в разные стороны время от времени. Это добавит антуража.

Вот такие дневники смотреть очень приятно. Спасибо еще раз!
Удачи вам с разработкой!

2

Спасибо за развернутый комментарий и пожелание!

1

втф, Антоха?

Это уже не оригинальное сравнение!)