Типичный пое сос, бьет себя в грудь, пытаясь доказать что его игра бест оф зе бест. Хочешь я открою тебе тайну одну? Пое это обыкновенная, нишевая игра. В которой ровным счетом нет ничего такого, за что можно усираясь постить каждую минуту пост на дтф. То что люди приходят в игру играть, а не думать куда всрать очередное ОЧКО прокачки, в +0.000001 урону или хп (условно говорю) . Вариативности ноль, вы бегаете ровным счетом, как и во многих играх с одним билдом. Остальное просто мишура, который обмотали вас. То что хейтеры пое по фактом разносят, а вы как обиженки пытаетесь вылезти из этого болота. Но у нас же есть прокачка, куча классов, самоцветы и энд гейм с закликиванием одной кнопки на 1000 часов. PS осознал что у игры просто «шикарное сообщество»
хз о чём ты про +0.000001 урону или хп, это для особых извращенцев оптимизации дерева, в основном ты качаешь там какое то направление механик которыми ты играешь, тип урона, способ нанесения урона, тип скила, за что его кастовать, каким оружием и тп, вот придумываешь ты комбинацию всех этих механик потом ищешь на дереве что даст им больше урона и каким образом, может не простым "+10% к урону" а дополнительным снарядом, или чтоб конвертировало урон в элементальный и поджигало там чтобы потом вложиться в пачку нодов рядом на огонь. Плюс вторая поешка отменила большую часть штук которая позволяла в первой собирать персонажей кликеров, которые заходили на карту зажимали кнопку и уничтожали всё и вся, там весь реддит полыхает что все скилы слабые нас ебут белые мобы игра говно.) Во вторую действительно надо играть, смотреть что делают мобы, реагировать на это, использовать скилы в соответствии, конечно поломанных билдов ещё найдут пачку но пока судя по тому как активно разрабы это всё опять нерфят видиние игры у них именно такое, больше не делать кликер.
Реакция DTFеров, когда они увидели нелинейную прокачку сложнее, чем в «Ведьмаке 3».
Типичный пое сос, бьет себя в грудь, пытаясь доказать что его игра бест оф зе бест. Хочешь я открою тебе тайну одну? Пое это обыкновенная, нишевая игра. В которой ровным счетом нет ничего такого, за что можно усираясь постить каждую минуту пост на дтф. То что люди приходят в игру играть, а не думать куда всрать очередное ОЧКО прокачки, в +0.000001 урону или хп (условно говорю) . Вариативности ноль, вы бегаете ровным счетом, как и во многих играх с одним билдом. Остальное просто мишура, который обмотали вас. То что хейтеры пое по фактом разносят, а вы как обиженки пытаетесь вылезти из этого болота. Но у нас же есть прокачка, куча классов, самоцветы и энд гейм с закликиванием одной кнопки на 1000 часов.
PS осознал что у игры просто «шикарное сообщество»
ты буквально играешь в аналог пое, только с меньшим в 100500 раз количеством контента, прокачки персонажа и вариативности рубания монстров. В курсе?
хз о чём ты про +0.000001 урону или хп, это для особых извращенцев оптимизации дерева, в основном ты качаешь там какое то направление механик которыми ты играешь, тип урона, способ нанесения урона, тип скила, за что его кастовать, каким оружием и тп, вот придумываешь ты комбинацию всех этих механик потом ищешь на дереве что даст им больше урона и каким образом, может не простым "+10% к урону" а дополнительным снарядом, или чтоб конвертировало урон в элементальный и поджигало там чтобы потом вложиться в пачку нодов рядом на огонь.
Плюс вторая поешка отменила большую часть штук которая позволяла в первой собирать персонажей кликеров, которые заходили на карту зажимали кнопку и уничтожали всё и вся, там весь реддит полыхает что все скилы слабые нас ебут белые мобы игра говно.)
Во вторую действительно надо играть, смотреть что делают мобы, реагировать на это, использовать скилы в соответствии, конечно поломанных билдов ещё найдут пачку но пока судя по тому как активно разрабы это всё опять нерфят видиние игры у них именно такое, больше не делать кликер.
Литерали ми