Что ж, надеюсь, что Ubisoft превзойдут себя, увеличив типы врагов. Например, в АС Valhalla было 24 типа (со всеми DLC 35). И пока не понятно, на что похожа боевая система. Она дуэльная? Просто на АС Истоки, где была относительно реалистичная боевка, не похоже. На тактический экшен с очками действия из АС Одиссей тоже. И не слэшер как в АС Вальгалла.
Тут другая схема, количество типов врагов будет меньше но они будут более умные чем раньше, действия будут более адекватные. По крайней мере складывается такое впечатление
В Вальгалле, как по мне, была лучшая вариация боевки из всех. Не такая фентезийная как в Одиссее и значительно мяснее, нежели в Истоках. Впринципе, если за Ясуке такую сделают, то будет шикарно
Что ж, надеюсь, что Ubisoft превзойдут себя, увеличив типы врагов. Например, в АС Valhalla было 24 типа (со всеми DLC 35).
И пока не понятно, на что похожа боевая система. Она дуэльная? Просто на АС Истоки, где была относительно реалистичная боевка, не похоже. На тактический экшен с очками действия из АС Одиссей тоже. И не слэшер как в АС Вальгалла.
Тут другая схема, количество типов врагов будет меньше но они будут более умные чем раньше, действия будут более адекватные. По крайней мере складывается такое впечатление
В Вальгалле, как по мне, была лучшая вариация боевки из всех. Не такая фентезийная как в Одиссее и значительно мяснее, нежели в Истоках. Впринципе, если за Ясуке такую сделают, то будет шикарно