Разработчики раньше видимо ничего кроме модов на текстуры не делали. Во всех проектах, всегда, разработчик старался построить дизайн локаций таким образом, чтобы лишние текстуры не влияли на производительность. Тут же разработчик просто напихал кучу 4к текстур где надо и не надо, и где не надо они нагружают видяху. Тут не то, что нет оптимизации, тут деоптимизация.
Разработчики раньше видимо ничего кроме модов на текстуры не делали.
Во всех проектах, всегда, разработчик старался построить дизайн локаций таким образом, чтобы лишние текстуры не влияли на производительность.
Тут же разработчик просто напихал кучу 4к текстур где надо и не надо, и где не надо они нагружают видяху.
Тут не то, что нет оптимизации, тут деоптимизация.