Мало кто пишет, но это какой-то совсем не D-класс. Машина весом в 1,5 тонны которая позиционируется как премиум имеет под капотом атмосферный 1,8 на 122 лошади. Какая динамика у этого авто даже в потоке, думаю, всем понятно. Дальше по премиуности: в авто, нацеленном на комфорте пассажира нет климат-контроля, только кондиционер и печка. Это вообще как понимать? У калины 15 лет назад он уже был, а здесь нет. Когда-то, вроде, должен появиться, но для чего тогда такую машину выпускать на рынок сейчас - непонятно. Повторюсь, в этом классе эта опция должна быть в самом штатном оснащении, тут же вообще ни в каком. По факту, не считая оптики и планшета эта машина по оснащению 15-летний давности. И это все за 2,6 миллиона. Китайцы в этом бюджете со своими турбинами, роботами и электронным оснащением просто уделывают это говно. Тут разве что места сзади в салоне реально больше за счет большей колесной базы, но стоит ли оно того - вопрос хороший.
Интересно, наверное до сих пор имеет место то, что движки в российские авто ставят заведомо малосильные? Читал где-то, что в ссср большие и более производительные движки делали, но они уходили в машины чиновников или кгб.
Китайцы в этом бюджете со своими турбинами, роботами и электронным оснащением просто уделывают это говно.А что есть лучше за эту цену у китайцев? Из за всяких пошлин китайцы не дороже разве? В самом Китае цены сладкие, спору нет.
Мало кто пишет, но это какой-то совсем не D-класс. Машина весом в 1,5 тонны которая позиционируется как премиум имеет под капотом атмосферный 1,8 на 122 лошади. Какая динамика у этого авто даже в потоке, думаю, всем понятно.
Дальше по премиуности: в авто, нацеленном на комфорте пассажира нет климат-контроля, только кондиционер и печка. Это вообще как понимать? У калины 15 лет назад он уже был, а здесь нет. Когда-то, вроде, должен появиться, но для чего тогда такую машину выпускать на рынок сейчас - непонятно. Повторюсь, в этом классе эта опция должна быть в самом штатном оснащении, тут же вообще ни в каком. По факту, не считая оптики и планшета эта машина по оснащению 15-летний давности. И это все за 2,6 миллиона. Китайцы в этом бюджете со своими турбинами, роботами и электронным оснащением просто уделывают это говно. Тут разве что места сзади в салоне реально больше за счет большей колесной базы, но стоит ли оно того - вопрос хороший.
Интересно, наверное до сих пор имеет место то, что движки в российские авто ставят заведомо малосильные? Читал где-то, что в ссср большие и более производительные движки делали, но они уходили в машины чиновников или кгб.
Китайцы в этом бюджете со своими турбинами, роботами и электронным оснащением просто уделывают это говно.А что есть лучше за эту цену у китайцев? Из за всяких пошлин китайцы не дороже разве? В самом Китае цены сладкие, спору нет.