В принципе для меня самое главное это рассказать, показать историю, персонажей, передать нужную атмосферу и нейросеть все это сделает дешево и суперски визуализирует необходимые локации, а смогу ли я на ассетах с мин бюджетом все это так же показать, реализовать и в принципе ее закончить? Бооольшой вопрос.
А если рил, варик со спины понравился больше, правда вопрос, протянешь ли? Но в целом голос отдаю за право.
Блин, ну слушай, что то в этом есть, а что если сделать из этого визуальную новеллу?)😉
чем дольше всматриваюсь в левый вариант тем больше не понимаю что там вообще происходит, фреймрейт в правом зато балдеж, это на 4090?
Не надейся на нейросети, уже есть примеры с нейросетями и выглядит это пососно. Там где-нибудь на заднем фоне сгенерированная текстура мусора или че то такое, на что игроки не обратят внимания еще норм вариант, но никак не пихать в лицо на постоянке. А вид сверху или сбоку, зависит от того какой геймплей тебе нравится и что из этого тебе относительно может упростить другие задачи. Посмотри какие-то примеры, референсы на которые опираешься.
Понятно дело от 3го
Как иначе на попу и нсфв моды смотреть?
Ну ты даешь
Ты устанешь реролить картинки с помощью нейросеток, чтобы получить нужный результат. Сама перспектива на изображении не изометрия и выставить камеру, чтобы это выглядело нормально... Ну, не простая задача. То что я приложил к этому комменту как иллюстрация "ненормальности".
Для статичных задников в стиле resident evil это может быть окау, у @Cubic Pie на канале был неплохой пример как это сделать, но так как камера следует за персонажем, на больших локациях, то мне кажется ты замучаешься это реализовывать. Это кажется проще, но интуиция подсказывает, что затрахаешься в край.
Попробуй, но пока первый пример выглядит плохо. Вопрос даже не в нейрокартинках. Уже на PS1 в некоторых сценах в FF7 это выглядело плохо.
Для правого варианта надо кучу анимаций делать, так что тут скорее вопрос в ресурсах твоих