Встал вопрос

Какой вариант выбрать? (продолжение в посте)

Прототип слева сделан за час, но я думаю принцип понятен. Игра видом сверху с на генерированными задниками и 3д персонажами. Если все доработать то может получится норм.

Соло разраб работаю над очень сюжетной игрой. И вот из головы не выходят мысли, а может пока не поздно полностью изменить ее стиль? Потому что вот есть нейросетки и возможно целесообразнее особенно для индюка максимально все генерить в них?

С одной стороны это то что мне нужно! Скрипя зубами придумал как можно совместить такой вид сверху и очень желательные 3д элементы, катсцены и т.д. Но в голове конечно эта игра представлялась как кинематографическое приключение, бюджетный, небольшой the last of us и все катсцены, все описано с расчетом на это.

Ещё при таком виде возможно будет проблема с маркетингом, народ будет видеть просто сгенерированную в нейросетке игру.. просто очередную игру видом сверху... Может конечно получится классно на генерировать, подредактировать, персонажей на первый план поставить и прочие плюсы интересные... но все равно.

В принципе для меня самое главное это рассказать, показать историю, персонажей, передать нужную атмосферу и нейросеть все это сделает дешево и суперски визуализирует необходимые локации, а смогу ли я на ассетах с мин бюджетом все это так же показать, реализовать и в принципе ее закончить? Бооольшой вопрос.

У меня есть +-знания и какие никакие ресурсы, очень многое уже спланировано, продумано, но стоит ли страдать, корячиться условные 5лет, когда такая игра с видом сверху может дать такой же импакт по эмоциям как и 3д вариант?

Сразу говорю про визуальную новеллу даже не заикайтесь

Какой вариант, быстрый ответ
Первый
Второй
11
7 комментариев

А если рил, варик со спины понравился больше, правда вопрос, протянешь ли? Но в целом голос отдаю за право.

2

Блин, ну слушай, что то в этом есть, а что если сделать из этого визуальную новеллу?)😉

1

чем дольше всматриваюсь в левый вариант тем больше не понимаю что там вообще происходит, фреймрейт в правом зато балдеж, это на 4090?

1

Не надейся на нейросети, уже есть примеры с нейросетями и выглядит это пососно. Там где-нибудь на заднем фоне сгенерированная текстура мусора или че то такое, на что игроки не обратят внимания еще норм вариант, но никак не пихать в лицо на постоянке. А вид сверху или сбоку, зависит от того какой геймплей тебе нравится и что из этого тебе относительно может упростить другие задачи. Посмотри какие-то примеры, референсы на которые опираешься.

1

Понятно дело от 3го
Как иначе на попу и нсфв моды смотреть?
Ну ты даешь

Ты устанешь реролить картинки с помощью нейросеток, чтобы получить нужный результат. Сама перспектива на изображении не изометрия и выставить камеру, чтобы это выглядело нормально... Ну, не простая задача. То что я приложил к этому комменту как иллюстрация "ненормальности".

Для статичных задников в стиле resident evil это может быть окау, у @Cubic Pie на канале был неплохой пример как это сделать, но так как камера следует за персонажем, на больших локациях, то мне кажется ты замучаешься это реализовывать. Это кажется проще, но интуиция подсказывает, что затрахаешься в край.

Попробуй, но пока первый пример выглядит плохо. Вопрос даже не в нейрокартинках. Уже на PS1 в некоторых сценах в FF7 это выглядело плохо.

Для правого варианта надо кучу анимаций делать, так что тут скорее вопрос в ресурсах твоих