Попивая чаек перед работой что-то мне вспомнилась эта серия. Особенно доставляла Unreal Tournament 2004. Это была первая часть в серии, где помимо бодрого шутерного геймплея добавили технику, сражения на условно небольших картах картах. Даже с ботами было весело, фаново, интересно. А с реальными игроками вообще не описать словами.Unreal Tournament 3 уже перешла на unreal engine 3. Было вроде плюс минус все то же самое, но уже не то. 2004 была яркой, цветастой, приятной глазу. Третья же была в грязных серых оттенках. Фан куда-то пропал. Может мы уже подросли просто?И вот сидел и размышлял, при достаточном бюджете , рекламе, такая игра как 2004 смогла бы сейчас стрельнуть? Без вот этого реализма (Аля BF, CoD), с разлетающимися телами от ракетниц, с маленькими картами где на технике происходит просто ад.Или игру ждало бы будущее Quake Champions? Где подобный геймплей интересен только олдам, а новички заходят-пробуют-выходят?Что нужно Unreal Tournament, чтобы серия познала ренессанс?Делитесь мыслями в комментариях! Все удачного дня)
честно 2003-4 тоурнамент попахивали консолями, слишком цветастое всё и квадратное, особенно эти пальмы какие то дурацкие? унылые снега и негры
Вкусовщина, конечно . Но думаю часть аудитории тоже так думала
Хотя мне это больше нравится чем серость тройки . Намного больше
помнишь, в каком из анрилов был уровень с расстановкой турелей для обороны? недавно с другом вспоминали, но не смогли)
Такое было в сюжетке Unreal 2 the awakening) В мультиплеерных частях такого не помню
Мне кажется визуально и стилистически после UT'99 серия свернула не туда, 2003-2004 слишком яркие и цветные. В 3 не играл. Альфа 4 кстати была пушечкой, наиграл прилично времени, очень жаль что убилась
Или игру ждало бы будущее Quake Champions? Где подобный геймплей интересен только олдам, а новички заходят-пробуют-выходят?
Да.