реклама
разместить

Доброе утро или размышления на тему Unreal Tournament.

Попивая чаек перед работой что-то мне вспомнилась эта серия. Особенно доставляла Unreal Tournament 2004. Это была первая часть в серии, где помимо бодрого шутерного геймплея добавили технику, сражения на условно небольших картах картах. Даже с ботами было весело, фаново, интересно. А с реальными игроками вообще не описать словами.

Unreal Tournament 3 уже перешла на unreal engine 3. Было вроде плюс минус все то же самое, но уже не то. 2004 была яркой, цветастой, приятной глазу. Третья же была в грязных серых оттенках. Фан куда-то пропал. Может мы уже подросли просто?

И вот сидел и размышлял, при достаточном бюджете , рекламе, такая игра как 2004 смогла бы сейчас стрельнуть? Без вот этого реализма (Аля BF, CoD), с разлетающимися телами от ракетниц, с маленькими картами где на технике происходит просто ад.

Или игру ждало бы будущее Quake Champions? Где подобный геймплей интересен только олдам, а новички заходят-пробуют-выходят?

Что нужно Unreal Tournament, чтобы серия познала ренессанс?

Делитесь мыслями в комментариях! Все удачного дня)

22
реклама
разместить
7 комментариев

честно 2003-4 тоурнамент попахивали консолями, слишком цветастое всё и квадратное, особенно эти пальмы какие то дурацкие? унылые снега и негры

1
Автор

Вкусовщина, конечно . Но думаю часть аудитории тоже так думала
Хотя мне это больше нравится чем серость тройки . Намного больше

помнишь, в каком из анрилов был уровень с расстановкой турелей для обороны? недавно с другом вспоминали, но не смогли)

Автор

Такое было в сюжетке Unreal 2 the awakening) В мультиплеерных частях такого не помню

1

Мне кажется визуально и стилистически после UT'99 серия свернула не туда, 2003-2004 слишком яркие и цветные. В 3 не играл. Альфа 4 кстати была пушечкой, наиграл прилично времени, очень жаль что убилась

Или игру ждало бы будущее Quake Champions? Где подобный геймплей интересен только олдам, а новички заходят-пробуют-выходят?

Да.

Unreal Engine 3: Время фотореализма, пыльных штанов и чёрных кожаных курток
Unreal Engine 3: Время фотореализма, пыльных штанов и чёрных кожаных курток

Всем привет! Мы с вами уже совершили путешествие через эпохи Unreal Engine 1 и 2, где всё было «довольно хорошо, но не совсем идеально». А теперь настало время поговорить о Unreal Engine 3 — движке, который подвинул графику на новый уровень, а нас — на новое поколение игровых ПК. Так что пристегните ремни, потому что впереди будет много полигонов,…

2828
22
Когда я стал фанатом Unreal Tournament, я ждал, что с каждой версией движка будет новый UT. Мечты разрушились
реклама
разместить
Unreal Engine 2: Когда 3D-графика стала не просто технологией, а искусством
Unreal Engine 2: Когда 3D-графика стала не просто технологией, а искусством
2222
11
Работа с визуальным стилем на примере игры NCORE

Давайте разбираться, что такое визуальный стиль, что он в себя включает и как выбрать идеальный вариант для своего проекта.

Работа с визуальным стилем на примере игры NCORE
88
Unreal Engine: Как всё начиналось и почему это был Unreal Experience

Приветствую, коллеги-разработчики, энтузиасты и просто случайные гости! Если вы открыли эту статью, то наверняка слышали про Unreal Engine. Да-да, тот самый движок, на котором делают всё от графоновых шутеров до симуляторов хлеба (нет, я серьезно). Знаете ли вы, каким был первый Unreal Engine? Давайте нырнём в историю и вспомним, как всё начиналось…

1414
Make Games Great Again? Как погиб сегмент сюжетных игр
Make Games Great Again? Как погиб сегмент сюжетных игр

Так получилось, что 3 мужчины со схожими увлечениями проводят в одном пространстве по 8+ часов в течение 5+ дней в неделю. В какой-то момент мы стали разгонять за компьютерные игры очень и очень часто. Опуская детали, скажу генеральную мысль: сюжетные игры находятся в состоянии клинической смерти, а индустрия переживает самый масштабный кризис как…

2424
55
22
11
Вот это правильный подход - сразу в заголовке всё чётко обозначить, чтобы дальше и читать уже не требовалось. Хороший контент, пиши ещё.
Назад в прошлое. Часть 4.2. id Software. Тёмные пророчества. Интервью с Томом Холлом. От концепций и изысканий к фактам.
55
Пара слов об Unreal Engine 5.

Я помню когда слово Unreal Engine 3 было синонимом супер технологичной игры, и я же помню как потом значок UE3 был знаком очередной серо-коричневой каловой палитры, с характерным hdr пересветом.

77
22
Перенасыщение серией S.T.A.L.K.E.R. и травма детства
Перенасыщение серией S.T.A.L.K.E.R. и травма детства

Пока на DTF не началась лавина постов про вторую часть и не начались горячие обсуждения вышедшей игры, расскажу историю о том, как я буквально переел S.T.A.L.K.E.R. ещё в школе.

1313
22
Личная игра года. 1997

Продолжаю вспоминать игры прекрасного прошлого, которые дарили радость отцам. Или дедам. Или нам самим. Фиг знает, сколько нам всем тут лет, но игры мы любим. Пусть, порой, странной извращенной любовью. Так давайте окунёмся в 1997-ой, может там закопан корень наших нездоровых эмоций? Осторожно, чудовищно много гифок.

114114
1010
22
11
11
Вся эта древняя борода 200 раз устарела и сейчас уже неиграбельна. Наигрались в это в детстве, чего вспоминать-то. Прошлое должно быть в прошлом.
реклама
разместить
Три моих столпа огорчения в играх

В последнее время что-то хочется от игр получать больше концентрированных эмоций. Раньше в целом почти от любой игры в целом был восторг, наверно потому что их было меньше, а достать сложнее. Но речь не об этом, речь о механиках, которые как по мне портят удовольствие от игры.

Ага, вот этот чувак
2121
44
Ещё в последнее время раздражает когда нельзя катсцену поставить на паузу.
Начал прохождение Warhammer 40,000: Space Marine 2. Первые 4 часа прошли отлично, пока только респект, но есть опасения.

Хочется, чтобы дальше разработчик показал больше нестандартных ситуаций, кроме нажимания кнопок панелей между волнами противников. Глаз уже начинает замыливаться от однотипного геймплея. Если ничего не изменится и не добавится, то игра рискует стать скучноватой.

1111
[]