Доброе утро или размышления на тему Unreal Tournament.
Назад в прошлое. Часть 4.2. id Software. Тёмные пророчества. Интервью с Томом Холлом. От концепций и изысканий к фактам.
Начал прохождение Warhammer 40,000: Space Marine 2. Первые 4 часа прошли отлично, пока только респект, но есть опасения.
честно 2003-4 тоурнамент попахивали консолями, слишком цветастое всё и квадратное, особенно эти пальмы какие то дурацкие? унылые снега и негры
Вкусовщина, конечно . Но думаю часть аудитории тоже так думала
Хотя мне это больше нравится чем серость тройки . Намного больше
помнишь, в каком из анрилов был уровень с расстановкой турелей для обороны? недавно с другом вспоминали, но не смогли)
Такое было в сюжетке Unreal 2 the awakening) В мультиплеерных частях такого не помню
Мне кажется визуально и стилистически после UT'99 серия свернула не туда, 2003-2004 слишком яркие и цветные. В 3 не играл. Альфа 4 кстати была пушечкой, наиграл прилично времени, очень жаль что убилась
Или игру ждало бы будущее Quake Champions? Где подобный геймплей интересен только олдам, а новички заходят-пробуют-выходят?
Да.