Я решил вникнуться в олдовую классику и был неприятно удивлён, что сюжет подобных игр во многом уступает книжному фэнтези. Например, в основным кампаниях Neverwinter Nights присутствовал клишированный во всех отношениях сюжет. А в HoMM III сюжет кампаний ванильной версии можно уместить в пару абзацев. Сюжет в первой Sacred меня убил: собери сколько…
Planescape: Torment, кстати, Лукьяненко с восторгом хвалил и сказал, что игра подсказала ему литературные методы кое-какие.
Я недавно ее качнул, поставил, задушился в первой же комнате и удалил. 5 минут - и все.
Но на то время это было не просто вау, а вау-вау.
У этой игры достаточно высокий порог вхождения, хотя бои тут лёгкие. Это тяжёлое литературное чтиво.