Пробираясь по уровням Пиксиса ваша команда будет перемещаться во времени сначала к годам второй мировой, затем к крестовым походам начала XIII века, после попадёт в Римскую империю, и наконец в Древний Шумер. Но все эти времена и места предстанут не в первозданном виде, а в изменённом демонами Пиксиса. Всюду вас будет сопровождать баркеровская «эстетика», тот самый сплаттерпанк: реки крови, мясо, кишки; «изменения» постигли и обитателей Пиксиса: изуродованная плоть, содранная кожа, сращенные с телом инородные предметы. Вообще хотелось бы похвалить разработчиков за дизайн как монстров, так и уровней – это второй козырь Jericho, чувствуешь такое нездоровое удовольствие, наблюдая все эти вещи, которые, казалось бы, должны отталкивать. Атмосфера особенного баркреровского хоррора воссоздана очень детально и на высоком уровне. Если бы весь путь от начала и до конца нам предстояло пройти в одиночестве, то это было бы, как мне кажется, страшно до дрожи. Однако в нашем распоряжении целый отряд. Хотя парочка таких моментов в игре всё-таки есть, но уж слишком они кратковременны, и только ты начинаешь бояться, как снова вливаешься в коллектив и продолжаешь весело рубить и кромсать.
Мне нравилась атмосфера безысходности которая создавала эта игра. Понимание того что вы идёте в один конец и никакой надежды на хепи енд.
Плюс персонажи были не то что крутые. Они были именно что персонажи. Живо реагировали на все, матерились, истерили, превозмогали.
Если бы ещё не горы мяса. И куда дели моего крузейдера из трейлера?
Это действительно достаточно "каличная" игра, но я все равно прошел её раза 3-4. Крутая идея и не очень внятная реализация. Постановка на неплохом уровне. Сюжетный ход перед финальной битвой очень крут. Это компенсируется самой концовкой, которая "позор года" :)
Вообще, Jerico нужен клевый современный ремейк, и чтобы временных эпох было побольше.
p.s. Сколько лет прошло, а до сих пор смешит диалог из игры, когда один из персонажей заявляет, что она "атеист" :)))
Позор из-за слитых персонажей, которых слили потому что их способности не нужны в битве с боссом?) давно очень проходил, многого не помню
Да они там такие коры вообще выдавали))
Патроны из воздуха... Там целый персонаж собственно этим только и занимается - генерирует патроны из воздуха аля Элизабет из Bioshock Infinite. Мало того на ней еще и несколько повторяющихся диалогов завязаны, когда она в процессе боя создает патроны на всю команду. Кстати когда идут сюжетные миссии без нее. то патроны надо именно находить, сами восстанавливаться они не будут.
Единственное, чем печалила игра, так это этими самыми уровнями-аренами. Иногда можно по 15-20 мин стоять на одной "арене" и однообразно отстреливать одних и тех же монстров. Если бы местами не было так затянуто по боям, то был бы шедевр.
А так просто очень годный шутан со спец. абилками.
Поправка: она откатывала время в пределах магазинах до момента отстрела патронов. Это гораздо круче чем простоя генерация из воздуха :р