Мне не понравилось соотношение здоровья у классов. На мой взгляд это фундаментально неверное дизайнерское решение, когда эта разниза в здоровье выливается в разницу в ттк длинной в целые секунды, вместо долей секунд. Играть за лайта очень неблагодарное дело, выносят моментально. Также не понравилось обилие скамной хуйни типа инвиза и воллхак гранат, этого по моему мнению в пвп шутане быть не должно.
Это было бы фундаментально неверное дизайн решение, если бы отличие было только в здоровье, а оно в размерах, скорости движения, а также оружий и гаджетов, а также специализаций. В игре в этом плане всё нормально сбалансировано.
За лайта играть проблем не вижу, надо уметь в нормальный мувмент — плюс лайт имеет наибольший DPS в игре, но поэтому его и пришлёпнуть проще простого.
Инвиз — решается тем, что его слышно и заметно, ты не абсолютно невидимый.
Воллхак (сонарные) гранаты — решаются тем, что их просто уничтожить можно. Плюс в этом сезоне им длительность снизили. Также дым контрит обнаружение (хз почему так, но оно так).
То что ТТК не ультра быстрый — это не Call of Duty или Каэсочка, тут игра о тактике, стратегии, тимплее, обджективе и так далее, а не просто в ебало кликать.
Как по мне, в игре нет снаряжения, которое не контрится (разве что дым и отчасти дематериалайзер). АПС турели раньше были ужасной штукой, но разрабы их сбалансировали, у меня проблем больше не вызывают. Газ контрится огнем, огонь дымом, турели и щиты глитч гранатами или просто расстрелом, телепорты тоже глитч гранами, мины прекрасно расстреливаются с расстояния и взрываются гранатами, гранаты и термиты контрятся АПСкой. Какой-то явной имбы нет (иногда бывают неудачные правки в балансе, например в начале 4 сезона игру заполонили команды из трех CL-40), но оперативно исправляются. Видимо, ты просто не понимаешь, как в такое играть, и игра не для тебя. Это нормально. Мы в пати с друзьями сонарные гранаты не используем, нам они просто не нужны, сонары, которые в нас кидают враги, не сильно мешают нам. Всегда можно отбежать немного в сторонку или расстрелять сонар
Ну и про лайта хз, за него просто надо научиться играть. Я поначалу тоже не мог приноровиться, но в итоге за него инвиз не нужен, это далеко не имба. Я бы инвиз даже назвал самой бесполезной способностью лайта. Перса в инвизе видно, хорошо слышно. Сам я на лайте обычно юзаю крюк-кошку, позволяет максимально быстро перемещаться по карте, в том числе и через какие-то труднопроходимые места. С рывками играть не умею, но челы с рывками и дробовиками бесят куда больше лайтов в инвизе. Суть лайта вообще в том, чтобы настрелять и убежать, разрабы сами об этом говорили. Ну и дамага лайт наносит больше всего. Главное просто двигаться, я с крюк-кошкой просто постоянно скачу из одного места в другое, часто занимая топ 1 по количеству убийств и очкам обджектива в команде
Мне не понравилось соотношение здоровья у классов. На мой взгляд это фундаментально неверное дизайнерское решение, когда эта разниза в здоровье выливается в разницу в ттк длинной в целые секунды, вместо долей секунд. Играть за лайта очень неблагодарное дело, выносят моментально.
Также не понравилось обилие скамной хуйни типа инвиза и воллхак гранат, этого по моему мнению в пвп шутане быть не должно.
Получается сделано не для тебя
Это было бы фундаментально неверное дизайн решение, если бы отличие было только в здоровье, а оно в размерах, скорости движения, а также оружий и гаджетов, а также специализаций. В игре в этом плане всё нормально сбалансировано.
За лайта играть проблем не вижу, надо уметь в нормальный мувмент — плюс лайт имеет наибольший DPS в игре, но поэтому его и пришлёпнуть проще простого.
Инвиз — решается тем, что его слышно и заметно, ты не абсолютно невидимый.
Воллхак (сонарные) гранаты — решаются тем, что их просто уничтожить можно. Плюс в этом сезоне им длительность снизили. Также дым контрит обнаружение (хз почему так, но оно так).
То что ТТК не ультра быстрый — это не Call of Duty или Каэсочка, тут игра о тактике, стратегии, тимплее, обджективе и так далее, а не просто в ебало кликать.
Как по мне, в игре нет снаряжения, которое не контрится (разве что дым и отчасти дематериалайзер). АПС турели раньше были ужасной штукой, но разрабы их сбалансировали, у меня проблем больше не вызывают. Газ контрится огнем, огонь дымом, турели и щиты глитч гранатами или просто расстрелом, телепорты тоже глитч гранами, мины прекрасно расстреливаются с расстояния и взрываются гранатами, гранаты и термиты контрятся АПСкой. Какой-то явной имбы нет (иногда бывают неудачные правки в балансе, например в начале 4 сезона игру заполонили команды из трех CL-40), но оперативно исправляются. Видимо, ты просто не понимаешь, как в такое играть, и игра не для тебя. Это нормально. Мы в пати с друзьями сонарные гранаты не используем, нам они просто не нужны, сонары, которые в нас кидают враги, не сильно мешают нам. Всегда можно отбежать немного в сторонку или расстрелять сонар
Ну и про лайта хз, за него просто надо научиться играть. Я поначалу тоже не мог приноровиться, но в итоге за него инвиз не нужен, это далеко не имба. Я бы инвиз даже назвал самой бесполезной способностью лайта. Перса в инвизе видно, хорошо слышно. Сам я на лайте обычно юзаю крюк-кошку, позволяет максимально быстро перемещаться по карте, в том числе и через какие-то труднопроходимые места. С рывками играть не умею, но челы с рывками и дробовиками бесят куда больше лайтов в инвизе. Суть лайта вообще в том, чтобы настрелять и убежать, разрабы сами об этом говорили. Ну и дамага лайт наносит больше всего. Главное просто двигаться, я с крюк-кошкой просто постоянно скачу из одного места в другое, часто занимая топ 1 по количеству убийств и очкам обджектива в команде
Немножко прямых рук и все получится. Все в основном на лайте и играют.
Ну так и лайт выносит всех моментально, в том и суть, что вы разными классами можете закрывать разные ситуации